Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, я пока разгребал на работе хлам перед установкой нового Линукса, нашёл скачанный архив Unreal 4 2016 года. Пре-альфа. Ну и 2017 - последний доступный - тоже пре-альфа, так что ничего особо не поменялось. Захотелось посмотреть, каким он был в 2016м - интересно ж, как игры делают, т.к. редко такое удаётся увидеть, обычно видишь финальный результат и в голову не приходит, что могло быть как-то иначе.

Скачал домой, распаковал, запустил. Там карт больше на несколько шт, картинки при запуске другие, модельки игроков немножко другие. Карты не все сделаны до конца - некоторые "без отделки", голая геометрия и текстур мало. Боты злее и отключить их в дуэли не получалось, но получилось в Team Deathmatch - хочется ж одному карту посмотреть, чтоб никто не мешал. На Деке не было сделано освещение, от этого она казалась темнее и контрастнее. В остальном всё то же - оружие вроде то же самое, но я детально не углублялся, мож потом ещё позырю.
В общем, рад, что посмотрел. Эх, это была бы охуительная игрушка! Жаль, что не вышла ((

@темы: игромания, Linux, unreal