Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, я пока разгребал на работе хлам перед установкой нового Линукса, нашёл скачанный архив Unreal 4 2016 года. Пре-альфа. Ну и 2017 - последний доступный - тоже пре-альфа, так что ничего особо не поменялось. Захотелось посмотреть, каким он был в 2016м - интересно ж, как игры делают, т.к. редко такое удаётся увидеть, обычно видишь финальный результат и в голову не приходит, что могло быть как-то иначе.
Скачал домой, распаковал, запустил. Там карт больше на несколько шт, картинки при запуске другие, модельки игроков немножко другие. Карты не все сделаны до конца - некоторые "без отделки", голая геометрия и текстур мало. Боты злее и отключить их в дуэли не получалось, но получилось в Team Deathmatch - хочется ж одному карту посмотреть, чтоб никто не мешал. На Деке не было сделано освещение, от этого она казалась темнее и контрастнее. В остальном всё то же - оружие вроде то же самое, но я детально не углублялся, мож потом ещё позырю.
В общем, рад, что посмотрел. Эх, это была бы охуительная игрушка! Жаль, что не вышла ((
Скачал домой, распаковал, запустил. Там карт больше на несколько шт, картинки при запуске другие, модельки игроков немножко другие. Карты не все сделаны до конца - некоторые "без отделки", голая геометрия и текстур мало. Боты злее и отключить их в дуэли не получалось, но получилось в Team Deathmatch - хочется ж одному карту посмотреть, чтоб никто не мешал. На Деке не было сделано освещение, от этого она казалась темнее и контрастнее. В остальном всё то же - оружие вроде то же самое, но я детально не углублялся, мож потом ещё позырю.
В общем, рад, что посмотрел. Эх, это была бы охуительная игрушка! Жаль, что не вышла ((