Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
М-да, пиздец, капсула смерти, нахуй. То шо там чо-то произойдёт - это вопрос времени.
В Википедии кстати - неплохо всё описано и не надо толстую книжку читать
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%...
Чо я узнал. Современные лодки имеют два корпуса - лёгкий и прочный. При погружении вода проникает между лёгким и прочным - т.е. лёгкий не держит давление. Между лёгким и прочным находятся цистерны главного балласта, цистерны диз.топлива - в погружённом состоянии они заполнены водой или топливом и давления не бояцца. Часто топливо по мере выработки вытесняется забортной водой, т.к. не смешивается с ней.
Ну и всякие механизмы расположены между лёгким и прочным корпусом. Якорное устройство, например. У подлодки есть якорь! Охуеть, да?
Подлодка штука очень уязвимая. Если затопило один отсек, всё пиздец, она не всплывёт - вес слишком увеличивается. Можно попробовать вытеснить воду из отсека воздухом высокого давления (ВВД) и тогда всплыть. Нельзя при погружении ударицца об дно носом или кормой или при всплытии об лёд и ваще, нежелательно об чо-то ударяцца, т.к. это может привести к повреждению лёгкого корпуса и каких-то механизмом, а то и цистерн, и тогда пиздец. Лодка может присасываться к грунту, если долго там лежит, и тогда опять же не всплывёт. Чтобы не ударяцца носом или кормой - очень важен продольный дифферент. Раньше лодки часто так тонули - вместо горизонтального положения поворачивались вверх носом или кормой и проваливались на дно.
читать дальше

@темы: Яхты и красивая жизнь