Ааа, как долга я иво ждал. Ну ваще не то, чтоб ждал, я знал, что разработка прекращена, что на Винду можно скачать недоделанную инсталляшку, а на Линукс надо регицца на github, скачивать код и чо-то там компилить. Но сегодня меня пропёрло, я подумал, Дум я уже компилил, чего бы и не скомпилить Unreal? Тем более, что инструкции в тырнете есть. К счастью (а мож и нет), компилить мне ничего не пришлось, и регицца на форум Эпиков тоже не пришлось, я нашёл сцылу и скачал архив с готовым "клиентом", то есть, папку с игрой. 10.6 Гб.
Вот сцыла на форум
askubuntu.com/questions/972941/how-can-i-instal...читать дальшеВот сцыла на сам архив s3.amazonaws.com/unrealtournament/ShippedBuilds...
Распаковал, запустилось не сразу, но запустилось!
И я давай смотреть. На ебучем Линуксе она тормозит, хотя у меня видюха за 40тр, с несколькими ботами играть ваще невозможно. Это раз.
Два - по-видимому, какие-то невидимые поверхности у меня всё-таки видимые. Через это некоторые карты выглядят странно, а на некоторых играть ваще невозможно.
Карты оформлены простенько по сравнению с тем же UT 3. Прям хочется сказать "сцуко-блядь, шёл 2019й год... ((" Ну, с другой стороны, я не сторонник перегруза карт всякой лишней хнёй, но тогда какого хера это всё тормозит?
Ходить одному по карте можно и рассматривать её можно сносно.
Оружие в общем-то такое же, как и в UT3 и всех остальных UT. Добавили Grenade Launcher и Lightning Rifle. Первую пушку в игре я уже видел, ну, гранатки метает. Вторую пока не встречал.
Физика игры вроде норм - двигаешься быстро, не как в майонезе. Карты вроде чёткие, не мультяшные. Но маленькие.
Для режима DM предлагается 17 карт, из которых 5 предварительно залочены, их видимо надо купить или типа того. На 5 или 6 разлоченных картах написано "WIP", что означает - "Work-in-Progress". Из старых карт видел токо Деку. Странные ощущения - ты заходишь на новую карту, начинаешь по ней ходить, и уже знаешь, что будет там, где ты ещё ни разу не был )) Ты не торопишься быстро обежать всю карту, обходишь её медленно, растягиваешь удовольствие. Оформлена она тоже очень простенько, сделан дополнительный проход там где усилитель. Ну вроде в UT 3 такое же решение было. Старых карт больше никаких нет, все новые. Ну я в UT 3 не такой спец, мож оттуда чо и есть, но из 2003-2004 ничего для режима DM. А вот, Outpost23 вроде была уже карта.
В режиме CTF из старых есть карта Face и TitanPass вроде чо-то знакомое, мож встречалась.
Надо поискать на просторах тырнета, мож дополнительные карты кто наделал. Если не наделал, это было бы странно - вроде ж халявная игра, по идее должны энтузиасты чо-то нахуярить.
Так-то локации небольшие, но просторные - большие комнаты, коридоры, хуё маё. UT2003 тоже гигантизмом страдал, но там медленно двигаешься. А UT2004? Хз. Вроде бы там тоже - большие локации, игроки маленькие, двигаешься быстро, всё проскакиваешь. А в 2007? Ну, то есть, в UT3? Там тоже всё заебись было. Там под азию закос. А в UT4 закос под хуй знает что. В общем, хрен знает. Наверное, УТ4, если бы вышел, эээ, имел бы свою собственную атмосфэру, присущую только ему, но отличался бы не сильно от своих предыдущих собратьев. Чего-то такого революционного я там не вижу. UT99 ваще олдскул, пиздец. А все, что после него, такие, более мультяшные были.
В общем, карт мало, карты оформлены слишком просто, потому наверное и бесплатно.
Музыка - похожа на музон из предыдущих Анриалов.
У меня версия от 10 июля 2017года. Видимо, последняя. Вот последняя запись какого-то перца от 28 июня 2017го.
www.epicgames.com/unrealtournament/blog/release... там он пишет, что они чо-то там сделали, а больше ничего не пишет.
Такие дела камрады, мог бы давно я уже поднапрячься и поставить 4й Анрил, но всё как-то чем-то другим занимался, и вот ностальжи наконец пропёрло.
И чо теперь? Буду ли я в него играть? Хз, вряд ли. Мне сначала с видеодровами разобрацца надо, чтобы fps нормальный был, чтоб хотя бы с ботами можно было играть. Надо выяснить, есть ли ещё карты, а то если нет, чо-то мало их там очень, быстро надоедят.
Сцуко, как всё раньше было просто
и как щас всё чережжопу.! Карты теперь упакованы в паки и продаются отдельно. И вот из-за продажи видимо самый гемор - надо в какую-то папку дополнительные паки кидать, чтоб игра их увидела, а она может и не увидеть. Хуй знает что, короче.