Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну чо, пошёл вчера к ним, тыкаю в рыло заключение, вот, говорю, 29 поездок, а оно не работает. А они мне грят, так у вас карта 2017 года, ваши поездки сгорели давно. Но если вы положите туда ещё бабла, карта будет работать.
- А на хера тогда было мне заключение давать со всеми этими умными словами? На хера было писать про 29 поездок? Нахер мне нужна эта карта, у меня другая есть, давайте я эту сдам
- 50 рублей вы сможете получить
- пох, давайте
- Ой, знаете, это у вас подарочная карта, её нельзя сдать. Видимо, та, первая тоже была подарочная...
- Ну охуеть!
- Ну вот, если бы вы пришли сразу, как только она отказала...
читать дальше

@темы: мысли вслух

Комментарии
03.05.2019 в 20:09

Imagination rocks!!!
Ну как бы не сгорают только деньги на электроннном кошельке, а поездки имеют срок годности, всё вроде как честно :upset:
05.05.2019 в 09:20

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
M0rn!ng St@r, ВОТ! Нас наёбывают, а все ещё и согласны. А потом удивляются, чо мы так живём.
Согласен, всё честно, пока твоя карта работает. Ты не использовал, всё сгорело.
А теперь представим, что карта ломается. Ты не можешь ей воспользоваться, а поездки у тебя по-прежнему сгорают. Вот это меня бесит. Шо ты как школьник должен быстрей бежать и за своё бабло ещё и трястись, хотя косяк их. Да, поездки продлеваются (вроде как) на тот срок, пока карта была в экспертизе. Какого хера они не продлеваются, пока карта была сломана? Я с ней, кстати, ничо не делал - не сувал в мясорубку, просто прошёл через аэропортовский рентген или как оно там называется. Дык мы через рамки проходим теперь в метро по нескольку раз в день и сумки суём ещё туда.
Я уж молчу, шо надо пять дней ждать, пока они там раздуплятся ответить, что произошло с их картой, вместо того, чтоб сразу выдать новую и начислить чо там было. (Хотя, с нашим народом по-другому никак, видимо)
06.05.2019 в 05:18

Imagination rocks!!!
Шо ты как школьник должен быстрей бежать и за своё бабло ещё и трястись

Я чёт из твоего расссказа так поняла, что карта сломалась года полтора назад, и тут как бы, а как ты докажешь, когда именнно она сломалась? Может она у тебя два года лежала, а сломалась вчера?
06.05.2019 в 10:45

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Дело было так (мой рассказ размазан по трём записям) Я пользовался бумажными картами, а перед отпуском в 2017 году вроде как стали их отменять и предложили перейти на пластиковую. Ну я и перешёл. Съездил загранку, вернулся, а она не фурычит. Мне сказали написать бумагу, сдать карту и ждать пять дней. Но я этой хернёй не стал тогда заниматься, просто купил новую - мне и так и так пришлось бы её покупать. Ну и вот недавно я её обнаружил, ладно, думаю, доведу до конца начатое - напишу бумагу.

как ты докажешь вот опять совецкий менталитет. Почему я должен чо-то доказывать? Я ж не хожу не меняю здоровые карты, а метрополитеном пользуюсь уже 20+ лет. Если б я занимался такой хуйнёй - всё равно б ничо не выиграл, они те восстановят только то количество поездок, которое было на карте. Если у меня там какие-то поездки сгорели, и я требую их восстановить - дык я ж всё равно их оплатил, они ниоткуда не возьмутся, и если человек занимается таким регулярно, это будет заметно и очень быстро - на второй или третий раз.

Может она у тебя два года лежала, а сломалась вчера? Может. Ну наверное у них там фиксируется вся эта хрень, кто где и когда прошёл и какую карту применил. Я ж должен был как-то выяснить, что она сломалась? Значит, должен был её куда-то прислонить, и это бы записалось в систему.