Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, знач одна гёрла у нас с работы летит в Стамбул. В эти выхи. Вот так вот, бля. Я хотел, а она полетела. Ну, ещё не полетела, но полетит. Ну, короче я сразу подумал, что было бы неплохо, чтобы она мне оттудова привезла электробагламу наконец. Она летит "Победой". Типа, цены были очень заманчивые. Ну я знач подумал, что ладно, фигня, ваще когда отсюда летишь тебе все мозги выебут, то нельзя, сё нельзя, а когда оттуда к нам летишь, тамошним ваще на всё пох и многое можно, чего тут нельзя. А самолёт тот же самый. Ну и подумал, шо ладно, провезёт как-нибудь, а потом почитал отзывы про "Победу", про то, что там рамка 36х23х30 или около того, и они туда ручную кладь пихают и надо платить. И некоторые ноутбуки не влазят даже. За регистрацию надо платить 25 евросов, за то, чтоб вместе вас посадили надо платить, а то рассадят по разным местам самолёта, хоть вы и пара, то шо имена и фамилии их ебучая система бронирования иногда путает, а исправлять за деньги, то шо ручную кладь заставляют сдавать в багаж и за это платить, и короче подумал - ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ! У этой гёрлы будет и так полно приключений с этой победой, без провоза моей балалайки.
Эрофлотом я летал и было норм, а Победой не летал и не собираюсь.
А то шо это его дочка токо означает, что они бабло Эрофлоту отстёгивают, а так в дочерней компании могут работать полные уёбки. Таким образом Эрофлот показывает - смотрите, мы-то очень ничего по сравнению с этими
"Царьнивинават! Бояре плахие!"
При этом "царь" полностью контроллит действия дочки.
Мож они специально создали такую вот компашку для тех, кто готов мирицца с хуёвым сервисом, зато дешевле и на их фоне Эрофлот выглядит чуть ли не Эмирацкими авиалиниями, а всё-таки те, кто не летал до этого потому что было дорого, теперь рискнул и-таки долетел. Двойная выгода
"царь" полностью контроллит действия дочки. То есть, хочешь сказать, если какой-то грузчик или манагер Победы рыгнёт или пёрднет, это сразу становится известно царю? Да не будут они контролировать всякую мелкую хуйню, им важно, чтоб бабло шло исправно, если это есть, на остальное пох. Вот если бля Победой никто не полетит, тут уж Эрофлот поднимет задницу и выебут кого-нить для поднятия дисциплины. Ну или закроет Победу и откроет какую-нить Ромашку. А народ подумает, о - Победа говно, но Ромашкой ведь мы ещё не летали, а там дёшево!
Серьёзно щас? Сверху вниз спускаются кучи бумаг которые подписываются работником при найме - должностные обязанности и т.д. +есть супервайзеры/менеджеры которые за соблюдением этого всего следят. Они блеа лицо компании. И если косячат - компания в ответе. И это говно способно существовать только в нищем, рабском постсовке, за бугром этих пидорасов давно бы засудили так, что пришлось бы банкротить компанию чтоб рассчитаться по искам. Это первое. А второе - их бы вообще не существовало бы, ибо не дал бы лицензию регулятор.
И мы говорили про действия компании, а не про "пёрнул"
А касательно действий компании - летели мы как-то раз лоукостером Ryanair. Приходит письмо, что можно зарегиться онлайн за 4 евро. Какой нормальный русский будет регицца за 4 евро, если он и так поедет в эропорт и там уже зарегицца за бесплатно. Приезжаем, а оказывается на месте регистрация стоит 45 евро! Возможно, это мелким шрифтом где-то было написано. Но вот те прямое наебалово за рубежом. И ничо, небо не упало.
Кому кстати принадлежит?)
Меня выпиливают с Дайри. Удачи, бро. причина
Кому кстати принадлежит?) А чо возмущацца, там это в правилах где-то прописано мелким шрифтом. Кто не оплатил 4 евро сразу, тот потом оплатил в 11 раз больше
Принадлежит ирландским бизнесмэнам. Ирландский лоукостер.
Меня выпиливают с Дайри. Эх, молод ты бро и горяч. Тебе тоже удачи ))