Хочу поехать на яхтенную выставку в Дюссельдорф. (Московское боат-шоу уже не канает) Почему хочу поехать? Потому что крутые яхтсмены туда ездят, и если я поеду, то я тоже как бы крутой яхтсмен. Бред?
- Бред!
читать дальше- Хорошо, ещё бредовее - если я поеду, тогда кто-то подумает, что я крутой яхтсмен
- Кто? Кто, блядь, подумает?
- Нуу, дружки, коллеги по работе
- Дружки? Дружки бля ваще не ебут, где и когда ты последний раз плавал на яхте. Да и раскрой глаза, дружков не осталось, кто у тя остался-то? Паша токо? Коллеги? Коллеги ебут, да, они знают, когда и куда ты уходишь в отпуск, потому что работают и видят тебя каждый день. Токо поэтому. Но им в общем пох. А даже если и не пох, то чо, ты для кого ходишь-то? Для себя или для коллег?
- Хожу для себя. Но в последнее время чо-то поднадоело, не в последнюю очередь потому что нет "внешнего одобрения" - всем пох ну или делают вид, что пох
- А если все будут с крыши прыгать и бурно это одобрять, ты тоже прыгнешь? Или дерьмо будут жрать, например и одобрять? Внешнего одобрения, гришь, нет, а сам ты знач не уверен, нравится тебе или нет, хочешь ты или нет. Когда человеку нравится, ему пох на внешнее одобрение - он вот курит и курит или пьёт и пьёт. И ваще - вот ты говоришь, "как бы" крутой яхтсмен - ты чо, не щитаешь себя яхтсменом?
- Ну я голимый чартерист...
- Начинается хуйня всякая, у тя чо комплексы какие штоле? Полно вот ваще "диванных моряков", а также людей, у которых есть сертиф, но они ни разу пока им не воспользовались. А ты уже отхерачил 10 чартеров или скоко там?
- Ну, крутые яхтсмены, это которые в океане болтаются месяцами, в гонках участвуют мировых
- Ога, а ещё зарплата у них ого-го, а ещё в этих гонках можно сдохнуть. Ну сходи в океан, ёпта
- Не хочу, чо это изменит?
- Станешь крутым яхтсменом, скажешь "я видел океан, а вы говно"
- Да... не знаю. Раньше это казалось круто, а щас понимаешь, что придёшь ты из океана и нихуя ничо не поменяется
- А мож поменяется, откуда ты знаешь? Ну или тогда не выёбывайся, а то "я такой некрутой яхтсмен, но в океан идти не хочу, а то вдруг я стану крутым и что тогда делать?"
Не, ну ваще один раз можно съездить конечно в этот Дюссельдорф, позырить всякие Ойстеры, рашырить кругозор, и чо с этого нам будет? Да нихуя в общем-то. Деньги просрём, да и всё.
@темы:
психология,
Яхты и красивая жизнь
Ты почитал бложик Игоря Кипорука? Как он каждый раз приезжает на яхту и ремонтирует-шпаклюет-красит? ))
Да, яхту. Или всё же те больше в кайф взять на время и не париться на счёт того где она, как она и прочее подобное?)
1) Ты берёшь каждый раз ту модель, которую хочешь. Нужной длины и т.д.
2) Предполагается, что она готова к плаванию - там всё поддрочено/отремонтировано и хуё маё
3) Ты берёшь того года, который хочешь. Получается, она у тя всегда будет новая. Ну как новая, максимум 10 лет
4) Берёшь в том месте, в котором хочешь. А свою, если оставил где-нить в Греции, а в этом году хочешь плавать на Балканах, надо думать, как её туда перегнать.
5) Когда ты не на яхте, ты за неё не платишь. Совсем. Вот бля 10 лет не ходишь на яхте и 10 лет не платишь ничего. Вообще. Со своей яхтой так не бывает. И с машиной тоже - транспортный налог придёцца платить.
Теперь своя яхта. Если ты собираешься плавать неделю-другую в году, это нихуя не выгодно. Ты её ставишь, платишь за стоянку нескоко тыщ евро в год. Наверняка чо-то будет ломацца, надо ремонтировать. Это тоже бабки. Ещё страховка, чтобы встать в марину. Ты конечно можешь, чтобы она не стояла, пока ты не плаваешь сдавать её в чартер или типа того. Но тогда какая разница между твоей и чартерной?
Если ты собираешься плавать подолгу, значит либо у тя такая работа должна быть, которая позволяет длительные отлучки, либо вообще без работы, тогда надо продумать, на какие шиши ты собираешься плавать. Оно в общем-то, мож и недорого получится, если ловить рыбу и жрать токо её, но если на яхте чо-нить сломается, запчасти стоят денег. Поэтому надо продумать, на какие шиши ремонт. Можно быть блогером или видео-блогером - выкладывать свои похождения и ждать, что кто-то тебе подкинет бабла. Но наши соотечественники склонны тырить всё на халяву (нужное и не нужное) и не склонны за что-то платить.
А, пенсия у тя может быть, либо хату сдавать, пока ты плаваешь, соотвецтвенно, в хате не живёшь. Либо катать на своей яхте всяких мудаков, ну хотя и нормальные люди тоже попадаюцца, но это ведь не совсем то шо ты хотел. Купить яхту и постоянно на ней какие-то левые люди, которым ты ещё обязан, т.к. они те деньги плотют. Ну, хотя, можно обставить всё так, шо это они те обязаны, шо ты их взял на свою песдатую яхту. Это уже лучше. Но проблема левых людей всё равно остаёцца.
То есть, получается, надо либо занимацца этим всерьёз, либо это будет дорого обходицца каждый год. Ну, это если цель иметь свою яхту. Так-то можно вписывацца в экипаж на чужие яхты на переходы.
А! Ещё яхта, какая бы хуёвая она ни была, требует бабла на её покупку. Продать за те же деньги, что и купил, хер получицца. Парусные яхты ваще штука не особо ликвидная. Ну, допустим, стоит она 10 000 евро. Это ммм не самая дорогая яхта, б/у, возможно хорошо б/у и в ближайшем будущем в ремонт придётся вкладывацца. У тебя есть 10 000 евро (не последних), чтобы вот вытащить их из кармана и отдать за яхту?
Какой-нибудь ебучий Ойстер стоит миллион евро. Средние яхты новые стоят 300 - 400 тыс. евро. С таким раскладом 10 000 евро небольшая сумма за яхту. Но надо быть готовым добавить ещё.
Ты так возбудился, потому что у тя никогда этого не было (я угадал?). Я поначалу тоже приехал с обучения ааа, ооо, был опьянён романтикой и хуё маё, потом походил несколько лет по две недели в году и спокойнее стал относиться, потому что, как бы это сказать - привык, штоле. Типа, уже достаточно накопилось этих ощущений "обитания на яхте" и они перестали быть новыми, стали привычными.
Если ты недалеко от Мск, вот я те рекомендую www.ostrov-parusa.ru по вполне бюджетным расценкам (особенно в будни) хлебнуть парусной романтики без твердокорпусного гемора. Там ваще - паруса можно руками вертеть, можно сесть на мель, столкнуцца и ни хера не будет. Для первого опыта самое то. Зато потом, когда ты попадёшь на яхту, уже будешь знать, как настраивать паруса - для тебя это будет как родился с этим, а остальные будут ушами хлопать - проверено
Если ты далеко от Мск, ну поищи, вот например на forum.katera.ru идина-мышленников, мож у кого там яхта есть, покатаешься, вникнешь, уже это первоначальное нездоровое возбуждение пройдёт, станешь более трезво смотреть на вещи ))
+ Водный мир всё же культовый фильм, многих идеей заразил, оказываеццо) Как раз с форума узнал) Как он в самом начале уделал засранца, что яблочки спиздил, красотень)
А кат около 50 прям идеально и как аппартаменты и по скорости передвижения.
Кстати, эти пидарасы-конструкторы добавляют в большие каты всякой хуйни - какие-нибудь гидро-лифты для кормы, электоприводы для столиков и прочую поеботу. Кабута блядь экипаж безрукий или одни дистрофаны там.
Вся эта электрогидрохуйня:
1) удорожает и усложняет и без того ...
2) может сломаццо
3) даже в исправном состоянии требует обслуживания
А у того чувака на барже, рискну предположить, не было всякой электрогидрохуйни и не номер люкс.
Кстати, моторки можешь посмотреть в тырнете - как устроены и хуё маё. На них гораздо больше места, т.к. нет мачты и парусов. НО! У них очень мощные моторы, которые жрут до хера и заправка тебе обойдёцца в неск.сот евро. И они не могут передвигацца по морю, бояцца шторма и крупных волн, т.к. у них нет киля, как у яхты и это не катамаран - т.е. могут перевернуццо. Но они могут убежать от шторма в укрытие за счёт своей скорости. А есть ещё моторные катамараны.
Есть успешный опыт переделки старых рыбацких траулеров и тому подобных судов в круизные. Они небольшие, но у них мощный дизель - они ходят гораздо быстрее парусных судов. Но дизель там не настоко прожорливый, как на моторных яхтах, а гораздо экономичнее. Мачта и всякая парусная хня не отжирает место, кроме того, паруса стоят денег и немалых. Где-то я находил статью, по-моему в бложике Игоря Кипорука неск.лет назад, что паруса с мачтой стоят около 30 000 баксов, и если на эти деньги купить диз.топливо, то стоимость мили топлива на траулере будет чо-то там 1 бакс или евро.
Многие детали сделаны с расчётом на срок годности, чтоб ты как миленький им бабосики приносил на "расходники". Запланированное старение или как-то так называеццо. К примеру пластиковый подшибник, ну это ж ебануться. И ладно если он там по супер технологиям с некуёвыми рассчётами из передовых материалов... так делают ж в Китае из того же пластика что и вилочки из Досирака.
Эт он только топливо посчитал, а прибавь туда стоимость обслуживания, ремонта, замены движка. У него ж выработались часы - меняй. И чтоб гарантия была - только у официалов)
А у того чувака на барже, рискну предположить, не было всякой электрогидрохуйни и не номер люкс.
Там из грузовой переделка, на сколько понимаю) Так что вполне себе хоромы. И камин въебать умудрились, и прочий шик, и несколько спален гостевых. Рубка- отдельная, вродь, комната выходящая выше крыши основных помещений.
Наконец-то! Как я ждал! Расскажи, как стать миллионером (или хотя бы тысяченером), я уж на яхту не претендую, хоть хату себе куплю или дом загородный сто квадратов, а то ючусь тут в комнатушке... а у других и этого нет
Если ты собираешься брать новый эксклюзивный кат, то мне непонятны твои замуты про "наебать государство" и всё такое. У тя уже всё должно быть наёбано ))
На крупных верфях наскоко я знаю, можно заказать одну из заранее разработанных ими планировок, то есть, вот они те поставляют кат, в ём может быть 4 каюты, 3 каюты или 2 каюты, лишнее место они могут отвести под помещение для вещей, большой сортир с душевой и т.д.
На яхтах такая же фигня - чем меньше кают, тем, типа, круче, потому что под каждую каюту больше места получается. Называется "овнерские версии", типа под владельца. На другом конце чартерные версии - куда херачат до хера кают, чтоб больше народу влезло.
Некоторые мелкие верфи - например, польский Максус идут навстречу клиентам и могут те сделать там чо хошь. Возможно и очень крупные верфи, когда яхты производят прям штучно, тоже могут индивидуально, т.к. у них и так каждая яхта щитай индивидуальная. Но там другие деньги совсем.
Вот кстати посмотри питерский Артмарин. 27 вроде модель или 127. На ём капитан Дэн - известный тебе Денис Морев 4 года хуячил по Средиземке и даже в океан выходил. Единственный минус - движок у него был бензиновый и очень тяжёлый. В единственном числе посерёдке стоял, на мосту. Бенз стоит дорого и т.д. Если в этот Артмарин приколхозить дизели (не знаю, можно это или нет), то буит круто. Правда потом этот Дэн продал свой Артмарин, купил Пирсон 30 или 33, потом и его продал и щас у него Harmony-47. Хз, какого года.
А так катов много серийных существует - Broadblue, Mahe, Fountain Pajot, Catana, Nautitec, Nauticat, Lagoon, мож ещё кого вспомню. Можешь подписацца на электронный орхиф журнала Yachts Russia, там они в каждом номере рассматривают какую-то модель ката или яхты, особенно в феврале-марте там этого дохуя, потому что в январе проходит в Дюссельдорфе большая выставка, и они с неё всё описывают. Вот, подписацца и посмотреть описания, фотки всякие. На ютубе можно - прям набираешь какой-нить Lagoon 620 и т.д. и смотришь видео. Бывают просто с музыкой дибильные видео, где клиповая гламурная нарезка и ни хера непонятно, что где, а бывает, где чувак или чувиха ходит, показывает и рассказывает. Правда, на Энглише, но думаю, разберёсси.
+ к концу гарантии уже все слабые места будут известны и запас "расходников" соберёшь в "ремкомплект" или заменишь на нормальные, долговечные, по своему заказу.
+ брать кого-то за денежку на переходы это тоже считай бонус, к владению.
Зря чтоль всю историю Маны-маны обчитал и других ката-катеро-водов?)
Как стать лимионером?) Работай за бугром. Параллельно открыть свой какой-нить бизнес, если нишу занять твёрдо - можешь и подняться не плохо. Моё ИМХО.
Или через пару лет штуку баксов обменяй, будешь рублёвым, если к тому дню опять за валюту сажать не начнут.
Вот ты живёшь в хате щас, ты там много под себя переделал уже? ))
Я себя комп не могу заставить поменять - вроде и комп готовый уже год стоит нераспакованный и моник уже месяц тоже стоит нераспакованный, даже больше, а на хуя? И так же всё работает! На хуя чо-то менять тогда?
Да я на примере Мана-Мана, посмотрел и остальных, кого читал, вот и по ходу просмотра подмечал всякие нюансы, где бы что переделал)
Да, в хате у меня много чего под себя переделано. Даже на другой при входе сразу приметил чего бы переделал. Меня надо было Переделкиным назвать)) Пытаюсь сделать что-то чтоб лучше было, удобней, гармоничней. Потому и обращаются знакомые, если надо чего-то.
А, ну так вот, открой контору "Переделкино" или типа того, и греби бабло.
"Частный мастер воплотит в реальность ваши мечты об идеальном доме" ну или там жилище.