Короче, зашёл я на этот сайт "Графоманов на рею".
читать дальшеТам чел типа советует, как грамотно писать книги. Несмотря на то, что я поржал с тех, кто ему пишет (в предыдущей записи), в его статьях я не со всем согласен.
Он щитает, что большинство писателей - подмастерья, пишут на таком уровне, чтобы получать достаточный гешефт и не стремятся развиваться дальше. А надо стремиться. Стремиться к тому, чтобы стать Настоящим Писателем. Как выглядит Настоящий Писатель - хуй иво знает, но он точно не издаётся за свои деньги. Если ты издаёшься за свои деньги, этот путь легко уведёт тебя от того, чтобы стать Настоящим.
Один чувак в комментах ему вторил, что он Издающийся Писатель - то есть, тот, которого печатают. А те, кто издаётся за свои деньги и ещё смеют называть себя Издающимися Писателями, хотя ни хуя не равны ему и это просто смешно.
Ну не знаю, по-моему, споры об Издающихся Писателях и писькомерка были актуальны лет 150 эдак назад, в середине XIX века, а щас всем насрать. Тырнет переполнен инфой, разными бложиками, книжками.
Что ещё. Графоман щитает себя не хуже классиков, или что равен им. Эээ... на этом же сайте написано - каким бы вы ни были великим писателем, у вас будут поклонники и противники. Это значит чо? Это значит, что как тогда, так и сейчас классики не всем нравились. То есть, например, может быть такое, что классик мне не зашёл, потому что лично мне читать его тяжело и неинтересно, а графоман, например, мне зайдёт, потому что, пусть он пишет хуёво, но о том, что мне интересно. Вот нравится мне, блядь, фэнтези про воинов-сантехников, а классики фэнтези вообще не писали. Его я читать буду, а классиков нет.
Ещё про графоманов. (которых на рею)
Итак, моя модель. Как я себе это вижу. Есть два вида писателей. Одни пишут ради денег, другие по велению души. То есть, одни пишут, чтобы в конце за свои труды что-то получить, другие, потому что хотят всем о чём-то рассказать. Это не исключает получение денег, но деньги в данном случае вторичны. Афтар будет писать всё равно, даже если ничего за это не получит. Я не говорю, что одни плохие, другие хорошие. Оба вида афтараф могут писать как хорошо, так и плохо и лучше бы им конечно работать над собой.
Теперь о Настоящих. А почему блядь так важно быть Настоящим Писателем? По-моему, тут всё просто: можешь писать? Пиши! Всё. Ты - писатель. А настоящий ты там или нет, пусть решают четатели. Опять же, некоторых пейсателей при жизни обсирали, а признали токо после смерти. Так что это тоже ни о чём не говорит. ИМХО, время, потраченное на муки выяснения того, Настоящий ты или нет, ИМХО, лучше потратить на то, чтобы пейсать. Если ты пишешь ради денег, не похрен ли тебе, настоящий ты или нет? Главное, чтоб платили. Если ты пишешь по велению души, как можно подстроить веление души под шаблоны читательских запросов?
Настоящему мудаку никогда не задумается о том, что он - мудак. Наоборот, он щитает себя ого-го.
Так и графоман - никогда не задумается о том, что он графоман, напротив, он щитает себя великим пейсателем. Поэтому, если вам при чтении этого текста (и сайта) пришла мысль "Графоман это наверное я" - выкиньте её из головы. Графоман никогда бы о таком не подумал. Пока вы тут сиськи мнёте в душевных метаниях, ибучие графоманы засирают тырнет и издательства своими низкопробными высерами. Так что - клаву в руки и пейсать.
По поводу издания за деньги. Есть у тебя деньги - издавайся! Не жди, когда какой-то мудак из издательства обратит на тебя внимание. Не обратит! Не трать время на "войну с редакторами" за сохранение стиля, ведь это будет не то, что ты хотел. Четатель должен прочитать именно то, что ТЫ хотел сказать, а не какой-то редактор под твоим именем. Неважно, пишешь ты ради денег или по желанию, именно такой результат ты считаешь, будет оптимальным, продаваемым и лучшим из того, что ты мог выдать. Если книга провалится, будь уверен, редактор обвинит именно тебя! А если он не участвовал, догадайся, кто будет виноват.
Кстати, не премину заметить, что афтар сайта допустил в своих комментах аж целых две орфографические ошибки гагага. Но это ни о чём не говорит.В понедельник я собрал жопу в горсть и-таки почти доделал первую часть своей Книги. Мне ответила редактор издания. Сказала, рассказчик ты охуенный, но рукопись надо присылать полностью и в Ворде. Ну, делать нечего, надо соблюсти их требования. Блин, я ваще хотел успеть на эту ибучую выставку Moscow-Boat-Show в марте. Это был бы хороший старт продаж для моей мегакниги. Но, чувствую, пока я отошлю, пока они там раздупляцца, прочтут, хер мы чего успеем (( Но пытацца надо. А что делать.