Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я вот знаете чо подумал? Не знаете! А я вам скажу!

Короче, есть мнение, что раньше СССР выпускал херовые бытовые товары (все старались достать заграничные - они априори считались лучше, даже из соцлагеря, не говоря о капстранах), а всякие рационализаторы с ценными идеями не могли улучшить наши товары, потому что им не давали. Плановая экономика, пролетарская идеология, хз что ещё - не суть. Кто мог - удирал заграницу и там уже изобретал, удачно или нет - кто как.
Но СССР пал. Ничто больше не сдерживало изобретателей. Казалось бы, щас у нас попрёт научно-технический прогресс, но такого не произошло (( Мало того - теперь они пиздЯт, что "в советское время мы, т.е. СССР, хоть что-то производили, а щас вообще". Опять им мешает партия/правительство/чинуши и т.д.

Какие выводы можно из этого сделать?
1) Всегда будет что-то мешать, а жизнь проходит, поэтому, если тебе пиздец как не терпится изобретать - изобретай СЕЙЧАС, не обязательно здесь. Изобретай там, где тебе дадут это сделать, но не сиди и не жди хуй знает чего.
2) Или они всё брешут, что вот им всё что-то мешает, а сами ни на что не способны, причём, мож об этом и не догадываются.
читать дальше

@темы: мысли вслух

Комментарии
09.01.2018 в 14:40

Так ить, давно понятно норот не торт. Не позволяет всяким мерзавцам творить, чуть что, сразу вилы в бок или в спину на мосту.
09.01.2018 в 14:57

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я немного не об том. Мерзавцам как раз позволяет, ибо они особо не спрашивают.
Я об другом. Шо наш народ больше всего на свете любит ПИЗДЕТЬ, а не чо-то делать. (не знаю, как другие народы, но думаю, мы не одни такие) Это часть проблемы. Вторая часть - вместо того, чтоб создавать материальные ценности и платить за них, народ предпочитает их пиздить, и поэтому никто ничего и не производит. Кому охота чо-то делать, чтоб это тут же спиздили и оно появилось у кого-то, а не у тебя? Поэтому в основном наш народ всё пиздит из-за рубежа. Дык тем похуй! Они всё равно производят, развиваются и даже умудряются как-то навариваться. Чем генерируют новые тонны ненависти к себе со стороны представителей нашего народа, т.к. этим демонстрируют нам, что мы какие-то не такие.
09.01.2018 в 15:34

Ты обобщаешь и очень сильно. Взгляни на китайцев, на мериканинов, на гейропейцев, они пиздят и пиздят не меньше, если им позволяют. Другое дело, что они держатся в страхе и потому блюдут себя и закон. И они не меньшие распиздяи и ленивцы. Так что, не надо наводить тень на плетень. Русские, получше многих. Хотя, тебе, метису, копетану ночной барады, не понять
09.01.2018 в 17:00

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, я говорю то, что вижу вокруг. Жил бы там, наверное бы видел местные недостатки и тоже пиздел бы. Почему-то большинство товаров произведены не у нас, а в Китае. Почему-то компьютеры и ПО для них, сотовые телефоны, кредитные карты и много чего ещё приходит к нам из ненавистной Омерики. Да, китайцы расстреливают ебучих взяточников тысячами, и всё равно появляются новые, ну так они ещё и много чего другого успевают.

метису, копетану ночной барады - да куда уж нам ))
10.01.2018 в 06:46

Вот, если мы будем продолжать пиздеть, как последние тридцать лет, клясть себя, всех своих и преклоняться, пресмыкаться перед ивропай, омеригой и прочими гондурасами, то не сможем достичь просветления.
10.01.2018 в 09:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Дык подожди до этих последних 30 лет мы трубили какие мы молодцы и потом вдруг неожиданно обосрались. Как так?
11.01.2018 в 07:18

А до этого, ещё 70 лет назад случился казус, а до того ещё не раз и каждый раз кто-то нам помогает со всех сторон. Потому и вот так. Но ты же снова скажешь, что я носитель нашего менталитета. Кстати, изволь объяснить, что в твоём понимании "нашего менталитета" и почему себя ты не относишь к нашему менталитету?
11.01.2018 в 09:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
себя не отношу, потому что борюсь с "нашим менталитетом" в себе. Ну
Наш менталитет, ну это например на чёрное говорить белое, делать хорошую мину при плохой игре - обосрацца по всем фронтам, в упор этого не замечать и рассуждать, какие мы великие, мол, у России свой путь и всё такое. Лежать в рваных штанах на сломанном диване и рассуждать о судьбах мира.
Опять же, духовные скрепы (тм) - мы даже религию спиздили чужую. При этом поначалу принимать её не хотели, а потом вцепились так что пездетс.

Ну или например, нажрацца, подраться с кем-то, а когда схватили за жопу и потащили в ментовку, орать, это не я, меня там не было, я не виноват
Или например, пиздеть, мол, понаехали черножопые, а самому сдавать им квартиру или нанимать делать ремонт, потому что у них дешевле
Или купить книжку, отсканить и выложить в тырнет для всех, чтобы восстановить вселенскую справедливость, ну и чтоб буржуи не наживались на бедных расиянах, а потом хлопать глазами и удивляться, чего это книжки никто не выпускает, а если кто и выпускает, то они стоят ещё дороже, чем раньше - буржуи не усвоили урок.
11.01.2018 в 09:38

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«70 лет назад случился казус» ога, казус случился с нами, а виноват в этом кто-то другой. И так всегда, что харАктерно. Спроси любого представителя "нашего народа" - он тебе расскажет, кто виноват во всех его бедах. Там будет кто угодно, кроме него. И в коллективном плане такая же херня.
Причём, до этого он всем и каждому будет рассказывать, что всякая иностранщина спит и видит, как бы нам всё обосрать, но мы предугадываем на сто шагов вперёд все их ебучие планы и стоим на страже и вдруг... в какой-то момент внезапно у них всё получилось, гагага
12.01.2018 в 07:54

Меня всегда удивляют подобные рассуждения. Всё написанное тобой выше, характеризует народ любой страны, но ты предпочитаешь этого не замечать, "гадить под себя, в свои шаровары, лёжа на своём диване" и носить цветы на мост всяким пидорасам. Давай продолжай читать либеральные газетёнки и прочие светочи демократии вроде медузы, эха Москвы и Свободы. Они тебе ещё не такой хуйни расскажут, наденешь радостно кастрюлю на голову и пойдёшь семимильными шагами в светлую гейропу, как соседи, гагага. Или сразу давай в эмиграцию и оттуда думай и просвещай, как нам обустроить нашу страну, а то блядь, 86% у нас не того народа, какой нужен для постройки демократического общества, не туда видите ли смотрит, не то говорит, не то делает. А не пошли бы вы на хуй с вашей заботой о народе, мы уж как-нибудь проживём без вашей злоебучей либеральной демократии западно-европейского образца. Это просто какой-то пиздец.:facepalm3:
12.01.2018 в 11:55

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А чо за медуза и свобода? Да ты их лучше меня знаешь, я смотрю! :gigi:
В эмиграцию это мысль! )) Постоянно думаю, да всё чо-то как-то не срастается. А время идёт ((
Ну если я свалю в эмиграцию, оттуда просвещать, согласись, будет странно смотреться. Я уж тогда себя там буду обустраивать.
Ты эти цветы будешь ещё 50 лет вспоминать? Я уже писал, почему я их отнёс.
«мы уж как-нибудь проживём без вашей злоебучей либеральной демократии западно-европейского образца» - а вот не проживёте! Советский строй был спизжен из учения Карла-Маркса - заграничного перца. Текущий строй был тоже спизжен оттуда же из-за границы, предыдущий, который до 1917, не удивлюсь, что тоже гагага.
«характеризует народ любой страны, но ты предпочитаешь этого не замечать» а я мож за свой народ говорю, потому что сам из него, логично? Чо ты мне чужих каких-то подсовываешь? А почему тогда народы одних стран живут лучше, чем народы других, если везде народ одинаковый?
12.01.2018 в 12:53

Да потому что у них "демократия" из подпалки, а у нас по велению сердца, гагага. Вот смотри, у них там щас всякие оскроносицы недовольны тем, что прыгали в койки к режиссёрам и прочим толстосумам, дескать их сальные взгляды и пошлые шутки им неприятны и вообще, они свои сиськи вываливают из декольте не для того чтобы их смотреть и уж тем более трогать, а для того чтобы чувствовать себя женщиной с большой Ж. Ну и чего они добьются? Да мужики будут шарахаться от них и шпилить друг друга, так безопаснее. То же самое с красивыми газонами. Они бесспорно красивы и мне нравятся, но они же это делают по принуждению. Им положено раз в неделю и даже день назначен, косить эти газоны и никого не колышит, что у тебя похмельный синдром, иди и коси. То есть вся их законопослушность и порядочность декларативно-палочная. Ну и накуя тебе это, оставайся в кровавом мордоре и будь счастлив. Люди зажрались, люди забыли, что значит жить плохо и впроголодь. Видите ли машина не мощная, колбаса невкусная, квартира маленькая, дома за городом нет, в отпуске всего два раза в год бываю, а за границей раз в год. Ну охуели же.
12.01.2018 в 13:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
у них "демократия" из подпалки, а у нас [то, что сейчас есть] по велению сердца Нифига, народ недоволен тем, что сейчас есть - пиздИт-с, а значит уже не по велению сердца.

колбаса невкусная - ну а чо, не так?
квартира маленькая, ога, и дорогая пипец. Хотя щас недвижимость припала чуток, хоть какие-то плюсы.

Но я ваще не об том. Я - за то, чтобы за словами сделовали дела. Чтобы заявления подтверждались действительностью. Если с самого начала сказать, шо мы мол, конечно не идеальны, нормальный такой себе народ, не лучше, но и не хуже прочих, а потом внезапно обосрацца на ровном месте - дык и вопросов не будет. Дык нет же ж! ПиздЯт, шо мы мол самый передовой народ, у нас свой путь, нам никто не указ, а потом жидко обсираются - и это выглядит не айс.
12.01.2018 в 13:39

Ну ты смешной, а ты что хочешь чтобы тебе из ящика сказали прямым текстом, что ты говно и живёшь в говне? Ну и кем ты себя будешь чувствовать? Можешь не отвечать и так понятно. Ты же первый начнёшь возмущаться, что это за хуйня происходит, зачем тебя говном называют, ведь ты не говно. И снова за винтовку схватишься. Назови мне государство заявления которого подтверждаются действительностью, Ватикан и Монако с его двумя кварталами не называть. Пиндософашисты пиздят, еврофашисты пиздят, арабы пиздят, ну может индейцы Майя говорили правду и слова не расходились с делом, но где они?
12.01.2018 в 14:54

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«прямым текстом, что ты говно и живёшь в говне?» Чо бля сразу чорно-белое, как дети прям? Во-первых, необязательно это говорить. Достаточно не говорить, что я живу пиздато, я это и так вижу. Во-вторых, нащот говна это как посмотреть. Можно сказать: большинство живут в "малобюджетных" или там просто "бюджетных" или живут в "квартирах, которые считались нормальными до 1986 года, т.е. больше 30 лет назад." Чувствуешь разницу между этим и словом "говно". Говно для каждого разное, а тут уже более конкретно и в то же время не "говно".

Ну и где они? - Пиздоболы замочили их за правду!

Ну хорошо, вот Юля Высоцкая готовит жратву на экране. Она ж не говорит, что она лучший в мире повар? И не говорит нам, что мы как бы говно. Это мы сами уже додумываем, глядя на экран, в силу своей испорченности. Видишь, совсем необязательно говорить прям правду. Главное не пиздеть уж слишком нагло, а то ведь заметят!

И все эти европейцы, про которых ты говоришь, что они пиздЯт - они пиздЯт в меру, тонко, интеллигентно, и человек поэтому сомневается - "а может и правда всё так?"
А вот когда пиндосы стали говорить про море в Белоруссии и прочую хуйню - тут-то все сразу заметили, что это пиздёж.
12.01.2018 в 15:18

Вооот, ты живёшь хорошо. Да, в квартире, которая считалась хорошей, да и сейчас многие мечтают жить в такой квартире, в столице, одной из мировых держав. Почему ты не улучшил свои жилищные условия? Вопрос к тебе, но ты живёшь свободно, без особого напряжения сил, одет, обут, сыт, отдыхаешь опять же за границами нашей необъятной Родины, ходишь на яхте несколько раз в год. А вспомни, как жили хотя бы твои родители, а бабка с дедом? Чувствуешь разницу?
Может Высоцкая вовсе и не думает, что мы говно. А если думает, то сама оно говно, но плевать на ней, у меня своя жизнь, у неё своя.
Ага, в меру, вспомним голландский Боинг, нерасширение НАТО на восток, русских варваров, войну на востоке развязала Россия, мигранты тоже дело рук Путина, но мигранты душки, а то что насилуют европеек, так это ничего страшного, дикари-с.
12.01.2018 в 16:40

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Минуточку, чо-то мы от темы ушли. Основная моя мысль была об том, что некие талантливые личности
- раньше пиздели, что им мешала власть
- сейчас пиздят, что им мешает власть (хотя власть поменялась)

Почему я не улучшил свои жилищные условия? Ну, на тот момент я щитал, что это настолько дорого, что для меня невозможно. И никто из моего окружения не сказал мне, что я хуйню какую-то несу, и всё как раз возможно. Многие из этого окружения покупали хату в ипотеку - личным примером так сказать, показывая, как надо, но они как правило зарабатывали больше меня (суки такие)

Причём, заметь, я-то как раз не обвиняю Путина в том, что вот, цены высокие, и надо бы прижучить ебаных спекулянтов, которые скупают на этапе котлована и перепродают за дорого. А Путин со своей командой-таки принял закон, что хату нельзя продавать в течение первых трёх лет - и всё-таки прижучил ебаных спекулянтов.

как жили хотя бы твои родители, а бабка с дедом? Мои родители пересрались друг с другом и мать большУю часть жизни прожила в той же квартире, что и я. Не могу сказать, что мы голодали, но и всё на этом. Звёзд с неба тоже не хватали. Ни тебе, бля, компьютера, ни карманных денег, не говоря уж о собственной тачке. А папаше ваще отдельную хату купили. То есть, вторую половину жизни жилищные условия у него были лучше, но он не расцвёл, а про первую половину мне известно меньше.

Бабка с дедом. По отцовской линии. Родили 4х детей. Дед был офицер. Бабка ни дня не работала, была женой офицера. Я так понимаю, первую половину жизни они много поездили, но потом вернулись на Украину (откуда они родом). Жили в 2х комнатной квартире.

По материнской линии. Дед был военным, родили 4х детей, хотя моя маманя вроде не от него, бабка сначала разводилась, потом вернулась, хз, короче. Жили в трёшке в центре Москвы, имели дачу в МО. Бабка тоже наскоко я знаю не работала. И даже вроде бы у них была домработница, хотя не уверен.

Жили ли они лучше или хуже чем я? Ну хуй знает. Вопрос интересный. А как вот оценивать?
Квартиры им покупать было не надо, да они и не могли - им их давало государство. Потому что они были военные. Такая практика была в то время. Квартиру нельзя было купить, можно только получить. В то время быть военным было престижно. Сейчас - не уверен. Правда, профессия у них была опасная для жизни.
Во времена их детей (моих родителей) квартиру уже можно было купить (ползучий крах социализма?), а можно и получить - в очередях стояли по 15 лет. В наше время по ходу можно только купить. Получить очень мало шансов.

Они не могли ездить за границу. А вот их дети уже могли, но не везде. Моя маманя ездила в Чехию и Югославию, и это считалось ООО! Про других детей не знаю.
У них не было машины. А вот у их детей машины уже были. (Но не у моих родителей)

Мне сейчас квартиру придётся покупать, поэтому жилплощадь будет небольшая - сорян (( На свою зарплату я смогу содержать неработающую жену, но с яхтами придётся завязать (( И я предпочёл бы, чтобы жена работала - так у неё есть своё бабло, некая независимость, кругозор, да и мне легче. Четверых детей на свою зарплату, какая она сейчас, содержать - не знаю, не знаю. Тяжело им придёцца.
Зато у меня профессия неопасная для жизни.
А почему у дедов жёны не работали? Хер знает, принято наверное так было. Их дочери уже работали.

На энглише они не говорили и на турецком. А я могу. Но - только потому что это тогда тоже было не принято, не нужно и негде применять. То есть, из серии "не умели юзать мобилы и компы потому что их в то время просто не было". Уже мой отец мог читать на энглише, потому что ему это было надо по работе. Его сестра преподавала в школе Энглиш, Френч и вроде Дойч. То есть, дети моих дедов уже могли шпрехать, а дети их детей шпрехать почти обязаны, так что я в тренде.

Короче, всё осложняется тем, что мы жили в разное время. Перед тем как ответить, надо ещё отличить: этого не было только у них/этого ваще не было/это было просто не нужно.

В общем, навскидку однозначно сказать, кто жил лучше, хер получится. А ты что можешь сказать про своих?
12.01.2018 в 17:03

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В светлую гейропу, как соседи. - А кстати, чо у них там? Не говоря про ДНР и ЛНР. По-моему, всё как было, так и осталось. Особо лучше не стало, но и сильно хуже тоже. Иначе зомбоящик бы пестрел уже, мол, вот, смотрите, что будет с теми, кто...
16.01.2018 в 10:50

что некие талантливые личности
- раньше пиздели, что им мешала власть
- сейчас пиздят, что им мешает власть (хотя власть поменялась)

Так они и щас пиздят и будут продолжать пиздеть при любой власти. Разница лишь в том, что сейчас они пиздят из каждого угла в репродуктор и не боятся, что им за это что-то будет, а если власть сменится, то будут пиздеть на кухне и при этом озираясь и шёпотом и всё равно получат пизды и отправятся на рудники или сразу в землю.

Короче, всё осложняется тем, что мы жили в разное время. Перед тем как ответить, надо ещё отличить: этого не было только у них/этого ваще не было/это было просто не нужно.

Жили так, как все, особого выбора не было. Сейчас, есть выбор.

А ты что можешь сказать про своих?
Из крестьян мы, батюшка, из крестьян.
16.01.2018 в 13:42

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«пиздят и будут продолжать пиздеть» да, сцуки, пиздоболы ебаные. Не, не из каждого угла. Я про тырнет-пиздёж, т.к. там чаще всего бываю, а репродукторы не слушаю.

«Жили так, как все, особого выбора не было. Сейчас, есть выбор» То есть, ты сказал: "сравни, как жили твои деды" в ращоте на то, что я скажу, мол, да, жили хуёво, а я по сравнению с ними живу ох как пиздато. Когда я ответил шо не всё так однозначно, ты хоп и припечатал - Жили как все, выбора у них не было. Ну, если в том смысле, что жрали-срали, а потом умерли, тогда да, как все.

Нифига! Выбор был всегда, аж со времён Первого Динозавра, когда он много раз за жизнь выбирал - догонять и жрать или убегать и спасацца. И за всю историю человечества у каждого человека был выбор. Хитрожопый выбирал хитрожопую стратегию, простоватый - простую и прямолинейную.
Из 4х детей по отцовской линии один был художником, спился и умер. Хз, почему. Видимо, чо-то не устраивало в жизни, а остальные не спились. Значит, выбор у них был. Другой брат - мой папаша ударился в науку, переехал в Москву, но щитал, не в деньгах щастье, учёный должен быть бедным и хуё маё. А ещё щитал, что учёный должен заниматься наукой и не марать руки всякими там строительными работами и прочими неинтеллигентными специальностями. Не знаю, кто заложил ему эту хрень в голову, но тем не менее, это сыграло с ним злую шутку - он не расцвёл после смены строя (и при прежнем строе тоже бы не расцвёл) Зато он написал какую-то там научную работу и стал младшим научным сотрудником. Кстати, не бухал.
Одна дочка стала судьёй и вышла за исполкомовского работника. Наверное, потому что хотела красивой жизни. Родила двух дочерей. У них была отдельная хата в новом доме, машина - Жигули шестёрка или копейка. То есть, красивую жизнь она получила, сделала свой выбор. Другая стала директором школы, преподавала языки. Родила дочку от узбека, узбек потом куда-то съёб. Видишь, у всех разная судьба. Что значит "жили так, как все"? Раз разная судьба, значит, был разный выбор.

Что касается меня, то я погнался за длинным рублём, наукой не занимался ни хуя, МНСом не стал, в плане длинного рубля успехи конечно есть, но не такие впечатляющие, как хотелось бы. Хотя, ещё не вечер.
17.01.2018 в 08:00

Другой брат - мой папаша ударился в науку, переехал в Москву, но щитал, не в деньгах щастье, учёный должен быть бедным и хуё маё. А ещё щитал, что учёный должен заниматься наукой и не марать руки всякими там строительными работами и прочими неинтеллигентными специальностями. Не знаю, кто заложил ему эту хрень в голову, но тем не менее, это сыграло с ним злую шутку - он не расцвёл после смены строя (и при прежнем строе тоже бы не расцвёл) Зато он написал какую-то там научную работу и стал младшим научным сотрудником. Кстати, не бухал.
Извини, но по-моему, не самый худший отец, хотя, тебе виднее. Иногда, не всё так однозначно, как кажется. Чаще всего, виноватыми в семейном разладе считают мужчин (отцов) и жёны (матери) неплохо нагнетают и промывают мозги своим детям, да и вообще, окружающим. И чаще всего, её ошибки приводят к семейной катастрофе.

Что касается меня, то я погнался за длинным рублём, наукой не занимался ни хуя, МНСом не стал,

Твой сын может сказать когда-нибудь - мой папаша погнался за длинным рублём, считал науку хуйнёй и это сыграло с ним злую шутку, капитал не сколотил и МНС не стал, хоть и не бухал.
17.01.2018 в 15:50

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«жёны (матери) неплохо нагнетают» есть такое, да.
«по-моему, не самый худший отец» не, ну всегда можно хуже найти, смотря с кем сравнивать.
Да я здесь не говорю что он худший или там лучший, без всяких оценок я просто описываю как у кого сложилась жизнь. Мы ж ваще говорим о том, жили ли наши родители и деды лучше или хуже и был ли у них выбор.
Ваще - везение играет важную роль. Жизнь считается примером, когда у тебя по всем параметрам всё заебись. Один какой-то зафейлил, всё, бля, пиздец, тебя обязательно обосрут. Богат, жена красавица, детей нет? Хуёво
Богат, жена красавица, дети есть, но непутёвые? - Во, токо о бабках думал, а детей упустил.
Беден, жена красавица? - куда такому мудаку такая жена?
Беден, жена и дети есть - нищету плодишь, ёпта, лучше бы думал как заработать
и т.д. мир не без добрых людей, найдут, чо сказать.
эээ, собсно я не об этом. Чел может быть семи пядей во лбу, вкладывацца в работу и карьеру, но одна какая-то неудачная хуйня, может какой-то совет неправильный, сказанный родаками или близкими или даже неправильно понятый - и всё по пизде пошло! Поэтому важно, чтобы в нужный момент рядом с тобой были правильные люди. Которые ещё в этот момент говорят правильные вещи, а не хуйню какую-нибудь несут. Видимо, редко кому так везёт, но случаи есть, да.


«Твой сын может сказать когда-нибудь» да может сказать всё, что угодно, мы ещё посмотрим, как он выступит, а пиздеть не мешки ворочать )) Если б я стал МНСом, он бы пиздел, шо денег нет, если получал бы побольше, пиздел бы, шо вот, машину и квартиру ему на 16 лет не подарил, всё это мы уже проходили ;)
18.01.2018 в 09:49

Соглашусь, везение или случай в жизни каждого играет большое значение. У меня таких примеров достаточно. Случайно ли это или так должно быть, то есть судьба или программа эфира, вот в чём вопрос и он меня беспокоит.
18.01.2018 в 10:29

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, а если тебе скажут, мол, так должно быть. Ты не мог сделать свою жизнь лучше (и хуже не мог сделать) всё вот как есть, так и должно было быть. Ты ж всё равно не поверишь?
19.01.2018 в 08:14

А кто скажет-то, никто же точно не знает. Может и поверю, каждому своё место и своя роль для соблюдения какого-нибудь баланса.
19.01.2018 в 09:25

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«вот в чём вопрос и он меня беспокоит.» Вариантов всего два. Либо всё предопределено, либо нет. Если те скажут, мол, всё предопределено, и твой Дэу Матиз и именно эта работа и всё-всё остальное. Ты скорее всего пошлёшь их нахуй с таким ответом - т.к. не согласен. Тогда остаётся всего один ответ (на вопрос, который тебя беспокоит) - как минимум - не всё предопределено. (Как максимум - ничего не предопределено, но это ИМХО тоже пиздёж. Всё-таки, ты родился в конкретной стране, в конкретной семье - можно было предсказать, что ты будешь говорить по-русски и всё такое. То есть - крайности вредны, истина где-то посредине)
23.01.2018 в 10:11

Если те скажут, мол, всё предопределено, и твой Дэу Матиз и именно эта работа и всё-всё остальное. Ты скорее всего пошлёшь их нахуй с таким ответом - т.к. не согласен.
Конечно, могу, но ничего не изменится, если это предопределено и потому скорее всего не пошлю.
То есть - крайности вредны, истина где-то посредине)
Предопределены основные контрольные точки, между ними можешь двигаться, как тебе угодно .
23.01.2018 в 10:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«потому скорее всего не пошлю» посыл нахуй тоже будет предопределён - посылай со спокойной совестью :D
23.01.2018 в 10:45

Только в том случае, если это контрольная точка и она изменит последующее кардинально.
01.02.2018 в 12:55

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Твой сын может сказать когда-нибудь - мой папаша ... считал науку хуйнёй»
Вот не щитал я науку хуйнёй, с чего ты это взял? Просто на тот момент, когда я учился в универе и его закончил, заниматься наукой было не престижно, потому что за неё мало платили. Универ я закончил в 1999. Впрочем, глядя на моего отца, могу сказать, что при Союзе за науку хорошо платили, токо если ты профессор или академик.
Не знаю, хорошо ли платили бы за науку за границей, но, боюсь шансов отправицца туда у меня было мало.
А как сейчас у нас платят за науку? Кого мы знаем из известных учёных? Перельман. Уехал из России. КВН. Набирается из студенческих команд. Многие из тех, кто участвовал в КВН, вместо того, чтобы после универа идти и создавать Великую Россию, пошли в Камеди Клаб, стали снимать Нашу Рашу и киношки навроде "тот ещё Карлосон". Делаем выводы - если бы в науке им перепадало больше и это считалось бы круче, они пошли бы туда. Можно сказать, что они пошли в шоу-бизнес, т.к. чувствовали, что науку не потянут, а те, кто не выступал в КВН - не весь же универ принимал участие в КВНе - изначально были нацелены на науку и пошли туда. С тех пор мы ничего о них не слышали. Зато слышали, как два каких-то футболиста нажрались шампанского за границей и потом было море вони на всю страну.
Вот ты слышал, чтоб два русских научных сотрудника нажрались дорогого шампанского? Нет? Я тоже. Возможно, потому что они слишком хитрожопые по сравнению с футболистами и нажираются по-тихому - так, чтобы их никто не запалил. Но я думаю, причина в другом.