Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, опять перезвонили мне, грят, фары, те, что они нашли, неидеальны, чо-то там отломано, и там, где ксенон светит, пластик уже помутнел, но для 10летней фары состояние почти идеальное. Ах да, они от V70, не от S60, потому что в Европе до хера V70, а все фары, какие они видели б/у для S60 - страшные пиздец. Прям хз чо делать.

Задумался, что пора бы уже обновить матчасть, раз такая фигня. При этом надо год посвежее, не 2007 ни хуя уже, а этак 2012. А на что менять? Посмотрел BMW 5er кузов F-серии, чо-то цвета убогие какие-то. На Мерсы тоже цвета убогие. Хочется повеселей что-то - вишнёвое, пурпурное, а нету. В гамме БМВ несколько видов чёрного цвета, один белый ну и нескоько видов коричневого.
У Мерса тоже самое. Чёрный, белый, серый, серебристый и коричневый - цвет говна.

Ауди красный какой-то страшный, Вольво снова брать - это шило на мыло. БМВ и Мерин предыдущей серии (E60 и W211 саатвецтвина) имеют более интересные цвета кузова, но они будут хер знает какого года - раньше 2010.
Касательно бабла - цены на всё охуенные, от лимона и выше. Ну, одно дело ты видишь, что модель - просто бомба, сразу появляется стимул раздобыть бабло. А когда одно не нравится, другое... Или я зажрался и охуел. Такое тоже возможно. Ну, я не завтра еду покупать, так, подберём потихонечку.

Ягуары смотрел XF, XE всякие, Лексусы. Ваще ищу седан, чтоб до 200 л.с, двигатель бензин атмосферник, светлый кожаный салон и цвет кузова - чтоб не чёрный, не белый, не серый. Ну, мне не к спеху. Просто если брать в 2017м, это надо брать минимум 2012 года, будет опять пятилетняя машина, и тогда ближайшие года четыре я ещё как-то смогу перекантоваться ;)

У кого какие идеи? ))

@темы: мысли вслух

Комментарии
15.12.2016 в 17:21

Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
У меня муж к Ауди А4 присматривается, если я правильно написала буковки))) Больше ничего умного не скажу кроме того, что мне на выбор машины насрать, но хочется прикольного цвета.
15.12.2016 в 18:07

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну так ты зайди в тырнет и посмотри на эту А4. Также там все цвета можно найти, которых она бывает.
Для меня цвет не главное - главное всё в комплексе. Компромисс. Если там например, отличное состояние за соответствующие деньги, но цвет не такой - можно подумать. Или в комплектации чо-то ацуцтвует, зато цвет - бомба, тоже можно подумать или всё и сразу, но цена высокая - можно поднапрячься, зато будет именно то, что хотел и несколько лет будет радовать.

Ну, я пока токо задумался об этом, а выбирать придётся из того, что есть, поэтому щас пока смотрим, что есть и думаем, думаем.

Что удивительно - раньше - ну вот в 2010, помню, задрачивал на эти БМВ, Мерсы и прочий премиум, было как-то пофиг, какого цвета, хотелось такую тачку, но я знал, что это дорого, и я такую никогда себе не куплю, а мож и куплю, но когда-нить в отдалённом будущем.

Как купил Вольву, поездил, щас вот начал выбирать - как-то пофиг, ничего не цепляет. Ну, то есть, машины красивые, конечно, всё круто, но не настоко, чтоб вот прям загорелся. Возможно, это ещё из-за того, что с баблом у меня щас не особо. То есть щас я уже знаю, что мог бы такое купить (б/у конечно), если поднапрячься, но вот сейчас не самый подходящий момент. Получается интересный парадокс:
- когда бабла нет и неизвестно когда будет и будет ли, покупка кажется несбыточной, ты сидишь и мечтаешь
- когда бабла нет, но сумму ты щитаешь реальной и в общем при удачном стечении обстоятельств можешь её набрать. Но не сейчас. Ну и фиг ли тогда мечтать, если щас денег нет? Вот, когда появятся, тогда и выберем!
15.12.2016 в 18:48

Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, мне не хочется себя раздразнивать цветовыми вариациями, так как цвет при покупке будет последним из приоритетов. Но так как я машинку 10 клянчу, мне как раз мечтается по полной)
15.12.2016 в 18:53

Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
*10 лет
16.12.2016 в 07:15

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, А чем плох Вольво или просто хочется попробовать что-то ещё? Вот если бы ты мог купить новый автомобиль стоимостью в 4 000 000, что бы выбрал?
16.12.2016 в 14:51

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Если бы мог, конечно выбрал бы новый за 4млн.

Чем плох я ж абиснил. У меня сложилось такое впечатление - шо на предыдущее (моё) поколение Вольвы запчасти стали дорогие (а мож и были дорогие) и стало их меньше. А дальше их будет ещё меньше и ещё дороже. Машине 9 лет. В 2017м будет 10. Через это, пока там всё было новое, его менять было не надо, с каждым годом оно становится всё более старым и в какой-то момент надо менять то одно, то другое. И чем старше автомобиль, тем, видимо, больше надо менять. Получается, на каждое ТО, кроме собсно ТО, надо менять то диски тормозные, то ремень ГРМ, потом ещё хз чо вылезет, а это значительно удорожает.

Как итог могу сказать, что Вольво очень даже неплох, пока он:
1) Новый
2) В хорошем состоянии
3) На него есть в продаже недорогие запчасти

Теперь ещё буду ездить и бояцца, как бы какой мудак в меня не въехал - т.к. из-за стоимости новых фар и кузовщины, восстановление может оказаться нерентабельным и проще машину будет продать. На Волге я ездил - все меня боялись. Если бы в подобное ДТП я попал на Волге, вышел бы, протёр бампер тряпочкой и поехал дальше.

Текущее поколение Вольвы S60 вышло в 2010 - то есть, 6, а скоро уже и 7 лет назад. Скоро уже и оно устареет.

Начинаю понимать перцев, которые берут новую тачку три года ездят на гарантии и потом продают. Они реально экономят деньги. Новую вряд ли потяну, но можно взять 3х, 4х, 5летнюю. Чем раньше, тем лучше - это значит, что первые три года всё ТО на неё выполнялось, все работы делались, потому что по гарантии и основные агрегаты ещё поживут какое-то время - ещё пару лет можно бюджетно поездить даже не на гарантии. А потом всё, жопа. Поэтому и хочу пусть не новую, но как можно моложе и в хорошем состоянии. Мечтать не вредно, но я ж и не завтра бегу покупать. Так, планы на ближайшее будущее.

Новые Вольвы, кстати, все турбированные, там лошадей больше и налог тоже будет больше. А куда с этими лошадями, бля? - Кругом одни лежаки да камеры
16.12.2016 в 16:04

Не совсем правильно задал вопрос, почему бы снова не выбрать Вольво, но свежее?
Моей машине в следующем году тоже будет 10 лет. Кое-что меняю и буду менять, пока не очень напрягает, хотя с приобретением авто, расходы выросли.
Может купишь Матиз? Волга была, а Матиза не было, непорядок.
16.12.2016 в 16:16

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Может купишь Матиз?» Не, пацаны не поймут. Сравни размеры Волги и Матиза. Волга - совецкий представительский класс ;) я привык к Премиуму! :gigi:
Коллеги на работе мне тоже советовали купить Логан, Дастер или на крайняк Флюэнс. Ладу Калину тоже предлагали под тем соусом, что на ней даже Путин проехал скоко-то. Даж не знаю, что это - зависть, привычка троллить или они сами действительно так мыслят.
16.12.2016 в 16:22

Коллеги мудаки, не слушай. Слушай меня, либо Матиз, либо Вольво.
16.12.2016 в 16:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, у новой Вольвы есть свои плюсы, её тоже буду рассматривать.
16.12.2016 в 23:21

per aspera ad astra
я тихо постою в сторонке и послушаю, что люди говорят.
Ваще ищу седан, чтоб до 200 л.с, двигатель бензин атмосферник, светлый кожаный салон и цвет кузова - чтоб не чёрный, не белый, не серый. хонду аккорд или тойоту камри не рассматриваешь? Субару ещё есть, правда, там с запчастями бывают проблемы... да и сама субару на любителя. Есть ещё опель инсигниа, мазда 6
16.12.2016 в 23:55

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Нюмочка, слушай-слушай, мы сами не знаем ни хера ))
Опель сразу нафиг. Не знаю, почему, ну как-то вот так ))
Тойоту Камри нуу рассматриваю, когда Вольву брал, Камри тоже рассматривал, победила Вольва, т.к. там больше электронных мулек.
Хонда Аккорд зачётная тачка, говорят, жестковата - типа, спортивная. А я привык свою жопу в мягком кресле возить, особенно после Волги-то. Хрен знает, может и рассмотрим.
Субару, боюсь. не по карману ))
Мазда ну как-то не знаю, вроде зачётная тачка, но все остальные модели были как-то раньше Мазды, хз, короче.

Мож Лексус? Это такая элитная Тойота ))
18.12.2016 в 10:43

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, лексус, я боюсь, ты не потянешь именно из-за обслуживания. Оно не из дешёвых. В своё время обслуживание хонды аккорд было признано самым дешёвым в своём классе. У знакомого американца хонда аккорд (американская версия), он доволен, как слон.
19.12.2016 в 07:05

Нюмочка, шо, обслуживание Лексус дороже Вольво?
19.12.2016 в 12:10

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Смотря какой Лексус и какая Вольво. Всегда можно подобрать так, что одно будет дороже другого.
Вот, статью нарыл, пишут, что один хрен.
news.auto.ru/article/category/testdrives_compar...
20.12.2016 в 09:11

я бы в москве жигуль купил бы бэушный, а лучше оку. Смысл от ваших вольв с мерсами в пробках и с парковками.
20.12.2016 в 12:49

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
max81, ты не Масквич, ты не паймёш :gigi: Хороший понт - дороже денег ))

1) ока это ваще капсула смерти - если в тебя въедет какой-нить мудак на Вольве и Мерсе, то минус один москвич, вот хотя бы поэтому приходится покупать Вольву. Многие масквичи (и не только) пошли ещё дальше - покупают джипы и кроссоверы. У такого гроба масса больше, и он типа безопаснее при столкновении. Просвет выше, можно по бордюрам катацца. Остальным приходится либо молча ругацца, либо тоже покупать кроссоверы

2) б/у жигуль тоже имеет свои недостатки. Во-первых - какой жигуль ты имеешь в виду - зубилу или классику? Или уже Гранту-Калину какую-нить? Зубилы-классики имели неоцинкованные корпуса и потихоньку ржавели, их надо было каждый год подмазывать. По отзывам ломаются они чаще, чем иномарки. Кстати, моя Восьмёра почти не ломалась. Фильтра токо менял, ёбнул по рулю - менял крепёж кнопки сигнала, тормоза подкисли - долго стояла, а в целом, заебись тачка была.

До 2011 года я ездил на двух наших тачках Волге и Восьмёре. И знаешь, что? Мои коллеги - наши же соотечественники, заебали меня вопросами: - Почему ты не продашь две своих хуёвых машины и не купишь одну нормальную?
А я им: - Мы же говорим о нормальной машине? Это минимум лям. Вы мне предлагаете продать две своих машины, добавить ещё тыщ девятьсот и купить одну. При этом дороги останутся те же, гаишники те же, пробки те же.
- Ну ты же будешь с комфортом стоять
- Ну я один хрен буду стоять, какая разница с комфортом или без?

Шло время, Волга стала ломаться чаще, заебла, и я решил-таки купить иномару, чтобы узнать, чо все так ссут от них кипятком, а то жизнь проходит, надо всё попробовать. И купил Вольву. В общем, там всё другое, рассказывать бесполезно. Ну ты ж вроде ездил на иномарках, поймёшь. Восьмёру продал, потому что её хоть за скоко-то можно было продать, а про Волгу я так не думал.

Если бы Волга ещё выпускалась, может на ней и ездил бы - взял бы поновее. Пусть и не без недостатков, но охуенная тачка! ))

Смысл от Вольв с Мерсами в пробках и с парковками - ну я особо-то не езжу, только к подруге в соседний райончег и за МКАД, в гости куда-нить, на катамараны и т.д. Так что за парковку не плачу. Пока. В пробки попадаю, иногда бывает. Но как ни странно - Вольва жрёт меньше Волги. Понты и статус, опять же. Падруги падруги будут ей в уши жужжать, мол, чо ты с таким мудаком связалась, ездит на нашей машине, ни хуя не добился в жизни. А когда есть Вольва или Мерс (хотя ни хуя это не меняет), они свою варежку-то заваливают.

Подруга охотно водит Вольву. Мерс или БМВ, думаю, ещё охотнее будет. Если едем куда вместе, она ведёт туда, я обратно или наоборот. Восьмёру мою она водила, а за руль Волги садилась с большим скрипом. Вот ещё плюс.
20.12.2016 в 17:03

мудак на Вольве и Мерсе, то минус один москвич вварить каркас безопасности у дяди Вани в гараже тыщ за 10 - пусть долбятся, а вообще ока охуенное авто для города. Самый мой любимый авто был - зимой гребла похлеще кроссоверов с джипами, с парковкой проблем нет, ремонт копеешный, бензин тоже гроши, не жалко (я ее даже на ключ не закрывал). А все остальное понты - у тебя фара 50 стоит, а у крузака батиного все 150 поди - нахуй оно надо? Да, лучше, комфортнее, пизже... но лет 15-20 назад жигули 10ка была пределом мечтаний, а если у кого была аудя 80 10летняя - ваще небожитель был. Зажрались, хули...
По отзывам ломаются они чаще, чем иномарки. Кстати, моя Восьмёра почти не ломалась. да это пиздешь про наши машины, специально американьськими агентами разосланный - все машины ломаются, наши также как и иномарки. Последняя калина была - граната левая и подшипник ступицы задний за 60тыс км - 2500р и все! А, ну лампочка еще в фаре, рублей 150. Дэу нексия и матиз гниют также как зубилы из 90х годов. Нынешние жигули не гниют - оцинкованные - год с царапиной до металла проездил на калине, так и продал.
Вольва жрёт меньше Волги ты еще сравни УАЗ и немецкий TSI с DSG - 18 литров против 5. Только у меня волга с пробегом 200тыс и хуй кто за ней следил и в мотор не лазили, а немец к 100 тыс км у офицалов попадос на коробку или мотор 120%
Если новую машину брать, то пох какую до 100 тыс км, можно и фольц, и Мерс, и БМВ - потом только надо продавать обязательно. А под жопу и на каждый день дрючить - то калину или гранту с восьмерошным восьмиклаппаником - неубиваемая хуйня, если масло раз в 10 тыс менять. Тыщ 250 отъездишь и в утиль сдашь в обмен на новую)))
20.12.2016 в 18:15

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
вварить каркас безопасности у дяди Вани а это будет несанкционированное внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Во-первых, ты её продать потом не сможешь - надо будет разваривать обратно ;)
Во-вторых, не факт, что дядя Ваня вварит по всем правилам сопромата и прочей хуйни, мож при ударе у тя позвоночник в трусы осыпется

Дык я сам токо щас узнал, что фара 50 стоит, а до этого 4 года ездил и пёрся, даже больше 4х лет - покупал весной 2012. Вот время летит, бля ((
А ты с Оки чего пересел тогда? Потому что сняли с производства её? У меня такая ж херня, Волгу в 2008 сняли, а так бы ездил и пёрся. До сих пор не продал её, кстати, всё ждал, мож кто из знакомы учиться будет, брательника подруги пытался научить водить, хоть он и мудила. Наверное в 2017м буду продавать, т.к. кто хотел учиться - отучился, получил права и купил свою, одни мудаки остались среди знакомых, таких учить стрёмно.

Зажрались, говоришь, ну может. Ну а тебе разве неинтересно попробовать новые тачки? Ну как, новые, четырёх, пятилетние... :gigi: Щас вот в тачках нового поколения дисплейчик есть встроенный. Раньше на кнопочки на руле задрачивал, есть у меня теперь кнопочки на руле, а дисплейчика нет. И все кто в теме, понимают, что тачка предыдущего поколения, а это уже некруто ))

Jaguar XF рассматривал. Тачка интересная, но - 540 лошадей. Сразу нахуй. Даже не хочу знать, какой налог на неё будет. Так что есть предел и моим понтам ))
21.12.2016 в 09:31

Ну а тебе разве неинтересно попробовать новые тачки? не очень. Мне вообще тенденция современная в автомобилестроении не нравится. Малообъемные турбированные движки с роботом вместо честного атмосферного движка с надежным автоматом, кроссоверы из фольги с электромуфтой вместо рамного джипа с раздатками и мостами. Я очень хочу найти надежную и простую машину с атмосферником и механикой без турбин, tsi, dsg, esp, электромуфт и прочей херни. Желательно фургон, каким был фольц транспортер 2,3 - их нет! То что есть фольц мультивен 6 - 4-6 ляма - навороченный электроникой и прочей хуйней. А нужен дешевый и надежный фургон, желательно бусик до 1млн рублей, новый. Европа делает машины рассчитанные на срок гарантии с турбо движками 1,4 (у них налог на авто по объему и бензин дорогой), китай не продашь потом, да и говно. Корея и наши остаются. Надежность одинаковая, комфорт в корее получше, но и стоит в 1,5 раза дороже, да и запчасти дороже.

Щас вот в тачках нового поколения дисплейчик есть встроенный. Раньше на кнопочки на руле задрачивал, есть у меня теперь кнопочки на руле, а дисплейчика нет. И все кто в теме, понимают, что тачка предыдущего поколения, а это уже некруто Ебать! Кнопочки на руле! Экранчик! Калины с грантами уже лет 5 как выпускают с 7 дюймовым экраном, навигацией на андроиде. А новый патриот и с экранчиком и с кнопочками на руле))) Мне лично нахер не нужны

Jaguar XF 540? может 340? да и есть движки поменьше - 240, 180... Да и ценовой диапазон не мой 2-3 ляма за бэу... нахуй, я лучше квартиру куплю
21.12.2016 в 12:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Не! Калины с Грантами на хер, хоть там членоотсос встроенный будет. Патриот тем более в жопу - да и не нужен он мне - езжу нечасто и по хорошим дорогам. Ну как хорошим - нормальным более менее.
А Волга если б выпускалась? Не знаю, мож и взял бы и пох на дисплейчик - у меня Волга головного мозга! :gigi:

Экранчик в общем-то мне тоже не нужен, просто в современных тачках его ставят. Кнопками на руле удобно музон переключать во время езды.

Мне тоже не нравятся тенденции современные - я люблю чтоб всё было многоразовое и ремонтопригодное. И недорогое, по возможности. А щас всё ровно наоборот. Турбины тоже не особо люблю. Но нас с тобой никто не спрашивает (( поэтому приходится выбирать из того, что есть.

Точно, Jaguar XF есть и меньше лошадей, а я в отзыве у какого-то перца прочитал 540 и охуел. Но всё равно он дорогой, сцуко, на обслуживании разориться можно.

З.Ы. А вообще он красив, сцуко! Приколись, я - и на Ягуаре! Во дружки охуеют! Уверен, всё будет супер пока не приеду на первое ТО гагагага :gigi: Ну и как-то... не знаю, не подходит он для поездок на Волгу на катамараны и по нашим ебеням. Вольво оно как-то универсальнее: и как семейное авто пойдёт и как бизнес-класс, а Яга XF уж больно выёбистый. Ну и как-то нелогично - жаловался на дорогое обслуживание Вольво и купил Ягуар гыгыгы
21.12.2016 в 16:58

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ты как-то определись, тебе шашечки или ехать.
Если понт дороже денег, то готовься добавить 1-1,5 млн за более-менее приличную подержанную машину. Вот только вопрос, на фига такие деньги тратить, когда, как уже было сказано выше нахуй, я лучше квартиру куплю , ну, или на худой конец новую машину классом попроще.
21.12.2016 в 20:19

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Мне щас хотя бы то что есть отремонтировать ))
Интересно, какую же это квартиру можно купить на 1 или даже 1.5млн? Покажите мне, мож я тоже куплю.
Не, я хочу всё и сразу. Чтоб и тачка крутая и занедорого, но при этом в хорошем состоянии. Так что будем искать, что же это такое может быть, которое объединяет в себе всего по чуть-чуть ))
22.12.2016 в 08:11

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, в нашем городе можно купить однокомнатную 30-35 м2 за 1,5.
22.12.2016 в 09:21

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В нашем городе - наскоко я помню, этот город где-то за Уралом. Так что желающие могут, так сказать, стать лэндлордами, а я не - на работу далеко ездить :gigi:
Лучше буду дрочить на Ягуар. ;)
22.12.2016 в 09:36

Может, нах ягуар, купить легкомоторный реактивный и летать из Зауралья?
22.12.2016 в 09:43

какую же это квартиру можно купить на 1 или даже 1.5млн? А Jaguar XF не 1-1,5 ляма, а от 2х минимум.
22.12.2016 в 09:50

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Jaguar XF не 1-1,5 ляма, а от 2х минимум
Ну вот, начинается фигня всякая. Только машинку себе подобрал, и по деньгам вроде нормально, как всё резко подорожало ((

Нащот легкомоторного реактивного - геморно, грят, по нашей родине на частном самолёте рассекать. За рубежом с этим намного проще (как и во всём, впрочем)
И на те бабки, что стоит легкомоторный, проще хату в Мск купить
22.12.2016 в 10:37

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, мотодельтапланы у нас щас очень набирают популярность. Сам посматривал объявы - 200-400 тыс 2х местные. Перевозится на машине, можно с воды взлетать, со снежного поля, прав не надо, регистрировать полеты тоже. Отучился курс дней 14 и готово. Взлет и посадка на любое поле, метров 50 я думаю нужно для разбега. Прям к заправке можно приземлиться и бенз налить. Если мотор откажет - спланировать без проблем
24.12.2016 в 13:15

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, в Саларьево однокомнатная 1,9 млн стоит, в Чехове и Серпухове однокомнатную, насколько я помню, можно и за 1,5 купить. Так что не так уж это и далеко за МКАДом )))) Я уверена, что во многих городах недалеко от МКАДа можно купить однокомнатную за 1,5 млн. на стадии строительства.