Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, опять перезвонили мне, грят, фары, те, что они нашли, неидеальны, чо-то там отломано, и там, где ксенон светит, пластик уже помутнел, но для 10летней фары состояние почти идеальное. Ах да, они от V70, не от S60, потому что в Европе до хера V70, а все фары, какие они видели б/у для S60 - страшные пиздец. Прям хз чо делать.
Задумался, что пора бы уже обновить матчасть, раз такая фигня. При этом надо год посвежее, не 2007 ни хуя уже, а этак 2012. А на что менять? Посмотрел BMW 5er кузов F-серии, чо-то цвета убогие какие-то. На Мерсы тоже цвета убогие. Хочется повеселей что-то - вишнёвое, пурпурное, а нету. В гамме БМВ несколько видов чёрного цвета, один белый ну и нескоько видов коричневого.
У Мерса тоже самое. Чёрный, белый, серый, серебристый и коричневый - цвет говна.
Ауди красный какой-то страшный, Вольво снова брать - это шило на мыло. БМВ и Мерин предыдущей серии (E60 и W211 саатвецтвина) имеют более интересные цвета кузова, но они будут хер знает какого года - раньше 2010.
Касательно бабла - цены на всё охуенные, от лимона и выше. Ну, одно дело ты видишь, что модель - просто бомба, сразу появляется стимул раздобыть бабло. А когда одно не нравится, другое... Или я зажрался и охуел. Такое тоже возможно. Ну, я не завтра еду покупать, так, подберём потихонечку.
Ягуары смотрел XF, XE всякие, Лексусы. Ваще ищу седан, чтоб до 200 л.с, двигатель бензин атмосферник, светлый кожаный салон и цвет кузова - чтоб не чёрный, не белый, не серый. Ну, мне не к спеху. Просто если брать в 2017м, это надо брать минимум 2012 года, будет опять пятилетняя машина, и тогда ближайшие года четыре я ещё как-то смогу перекантоваться![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
У кого какие идеи? ))
Задумался, что пора бы уже обновить матчасть, раз такая фигня. При этом надо год посвежее, не 2007 ни хуя уже, а этак 2012. А на что менять? Посмотрел BMW 5er кузов F-серии, чо-то цвета убогие какие-то. На Мерсы тоже цвета убогие. Хочется повеселей что-то - вишнёвое, пурпурное, а нету. В гамме БМВ несколько видов чёрного цвета, один белый ну и нескоько видов коричневого.
У Мерса тоже самое. Чёрный, белый, серый, серебристый и коричневый - цвет говна.
Ауди красный какой-то страшный, Вольво снова брать - это шило на мыло. БМВ и Мерин предыдущей серии (E60 и W211 саатвецтвина) имеют более интересные цвета кузова, но они будут хер знает какого года - раньше 2010.
Касательно бабла - цены на всё охуенные, от лимона и выше. Ну, одно дело ты видишь, что модель - просто бомба, сразу появляется стимул раздобыть бабло. А когда одно не нравится, другое... Или я зажрался и охуел. Такое тоже возможно. Ну, я не завтра еду покупать, так, подберём потихонечку.
Ягуары смотрел XF, XE всякие, Лексусы. Ваще ищу седан, чтоб до 200 л.с, двигатель бензин атмосферник, светлый кожаный салон и цвет кузова - чтоб не чёрный, не белый, не серый. Ну, мне не к спеху. Просто если брать в 2017м, это надо брать минимум 2012 года, будет опять пятилетняя машина, и тогда ближайшие года четыре я ещё как-то смогу перекантоваться
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
У кого какие идеи? ))
Для меня цвет не главное - главное всё в комплексе. Компромисс. Если там например, отличное состояние за соответствующие деньги, но цвет не такой - можно подумать. Или в комплектации чо-то ацуцтвует, зато цвет - бомба, тоже можно подумать или всё и сразу, но цена высокая - можно поднапрячься, зато будет именно то, что хотел и несколько лет будет радовать.
Ну, я пока токо задумался об этом, а выбирать придётся из того, что есть, поэтому щас пока смотрим, что есть и думаем, думаем.
Что удивительно - раньше - ну вот в 2010, помню, задрачивал на эти БМВ, Мерсы и прочий премиум, было как-то пофиг, какого цвета, хотелось такую тачку, но я знал, что это дорого, и я такую никогда себе не куплю, а мож и куплю, но когда-нить в отдалённом будущем.
Как купил Вольву, поездил, щас вот начал выбирать - как-то пофиг, ничего не цепляет. Ну, то есть, машины красивые, конечно, всё круто, но не настоко, чтоб вот прям загорелся. Возможно, это ещё из-за того, что с баблом у меня щас не особо. То есть щас я уже знаю, что мог бы такое купить (б/у конечно), если поднапрячься, но вот сейчас не самый подходящий момент. Получается интересный парадокс:
- когда бабла нет и неизвестно когда будет и будет ли, покупка кажется несбыточной, ты сидишь и мечтаешь
- когда бабла нет, но сумму ты щитаешь реальной и в общем при удачном стечении обстоятельств можешь её набрать. Но не сейчас. Ну и фиг ли тогда мечтать, если щас денег нет? Вот, когда появятся, тогда и выберем!
Чем плох я ж абиснил. У меня сложилось такое впечатление - шо на предыдущее (моё) поколение Вольвы запчасти стали дорогие (а мож и были дорогие) и стало их меньше. А дальше их будет ещё меньше и ещё дороже. Машине 9 лет. В 2017м будет 10. Через это, пока там всё было новое, его менять было не надо, с каждым годом оно становится всё более старым и в какой-то момент надо менять то одно, то другое. И чем старше автомобиль, тем, видимо, больше надо менять. Получается, на каждое ТО, кроме собсно ТО, надо менять то диски тормозные, то ремень ГРМ, потом ещё хз чо вылезет, а это значительно удорожает.
Как итог могу сказать, что Вольво очень даже неплох, пока он:
1) Новый
2) В хорошем состоянии
3) На него есть в продаже недорогие запчасти
Теперь ещё буду ездить и бояцца, как бы какой мудак в меня не въехал - т.к. из-за стоимости новых фар и кузовщины, восстановление может оказаться нерентабельным и проще машину будет продать. На Волге я ездил - все меня боялись. Если бы в подобное ДТП я попал на Волге, вышел бы, протёр бампер тряпочкой и поехал дальше.
Текущее поколение Вольвы S60 вышло в 2010 - то есть, 6, а скоро уже и 7 лет назад. Скоро уже и оно устареет.
Начинаю понимать перцев, которые берут новую тачку три года ездят на гарантии и потом продают. Они реально экономят деньги. Новую вряд ли потяну, но можно взять 3х, 4х, 5летнюю. Чем раньше, тем лучше - это значит, что первые три года всё ТО на неё выполнялось, все работы делались, потому что по гарантии и основные агрегаты ещё поживут какое-то время - ещё пару лет можно бюджетно поездить даже не на гарантии. А потом всё, жопа. Поэтому и хочу пусть не новую, но как можно моложе и в хорошем состоянии. Мечтать не вредно, но я ж и не завтра бегу покупать. Так, планы на ближайшее будущее.
Новые Вольвы, кстати, все турбированные, там лошадей больше и налог тоже будет больше. А куда с этими лошадями, бля? - Кругом одни лежаки да камеры
Моей машине в следующем году тоже будет 10 лет. Кое-что меняю и буду менять, пока не очень напрягает, хотя с приобретением авто, расходы выросли.
Может купишь Матиз? Волга была, а Матиза не было, непорядок.
Коллеги на работе мне тоже советовали купить Логан, Дастер или на крайняк Флюэнс. Ладу Калину тоже предлагали под тем соусом, что на ней даже Путин проехал скоко-то. Даж не знаю, что это - зависть, привычка троллить или они сами действительно так мыслят.
Ваще ищу седан, чтоб до 200 л.с, двигатель бензин атмосферник, светлый кожаный салон и цвет кузова - чтоб не чёрный, не белый, не серый. хонду аккорд или тойоту камри не рассматриваешь? Субару ещё есть, правда, там с запчастями бывают проблемы... да и сама субару на любителя. Есть ещё опель инсигниа, мазда 6
Опель сразу нафиг. Не знаю, почему, ну как-то вот так ))
Тойоту Камри нуу рассматриваю, когда Вольву брал, Камри тоже рассматривал, победила Вольва, т.к. там больше электронных мулек.
Хонда Аккорд зачётная тачка, говорят, жестковата - типа, спортивная. А я привык свою жопу в мягком кресле возить, особенно после Волги-то. Хрен знает, может и рассмотрим.
Субару, боюсь. не по карману ))
Мазда ну как-то не знаю, вроде зачётная тачка, но все остальные модели были как-то раньше Мазды, хз, короче.
Мож Лексус? Это такая элитная Тойота ))
Вот, статью нарыл, пишут, что один хрен.
news.auto.ru/article/category/testdrives_compar...
1) ока это ваще капсула смерти - если в тебя въедет какой-нить мудак на Вольве и Мерсе, то минус один москвич, вот хотя бы поэтому приходится покупать Вольву. Многие масквичи (и не только) пошли ещё дальше - покупают джипы и кроссоверы. У такого гроба масса больше, и он типа безопаснее при столкновении. Просвет выше, можно по бордюрам катацца. Остальным приходится либо молча ругацца, либо тоже покупать кроссоверы
2) б/у жигуль тоже имеет свои недостатки. Во-первых - какой жигуль ты имеешь в виду - зубилу или классику? Или уже Гранту-Калину какую-нить? Зубилы-классики имели неоцинкованные корпуса и потихоньку ржавели, их надо было каждый год подмазывать. По отзывам ломаются они чаще, чем иномарки. Кстати, моя Восьмёра почти не ломалась. Фильтра токо менял, ёбнул по рулю - менял крепёж кнопки сигнала, тормоза подкисли - долго стояла, а в целом, заебись тачка была.
До 2011 года я ездил на двух наших тачках Волге и Восьмёре. И знаешь, что? Мои коллеги - наши же соотечественники, заебали меня вопросами: - Почему ты не продашь две своих хуёвых машины и не купишь одну нормальную?
А я им: - Мы же говорим о нормальной машине? Это минимум лям. Вы мне предлагаете продать две своих машины, добавить ещё тыщ девятьсот и купить одну. При этом дороги останутся те же, гаишники те же, пробки те же.
- Ну ты же будешь с комфортом стоять
- Ну я один хрен буду стоять, какая разница с комфортом или без?
Шло время, Волга стала ломаться чаще, заебла, и я решил-таки купить иномару, чтобы узнать, чо все так ссут от них кипятком, а то жизнь проходит, надо всё попробовать. И купил Вольву. В общем, там всё другое, рассказывать бесполезно. Ну ты ж вроде ездил на иномарках, поймёшь. Восьмёру продал, потому что её хоть за скоко-то можно было продать, а про Волгу я так не думал.
Если бы Волга ещё выпускалась, может на ней и ездил бы - взял бы поновее. Пусть и не без недостатков, но охуенная тачка! ))
Смысл от Вольв с Мерсами в пробках и с парковками - ну я особо-то не езжу, только к подруге в соседний райончег и за МКАД, в гости куда-нить, на катамараны и т.д. Так что за парковку не плачу. Пока. В пробки попадаю, иногда бывает. Но как ни странно - Вольва жрёт меньше Волги. Понты и статус, опять же. Падруги падруги будут ей в уши жужжать, мол, чо ты с таким мудаком связалась, ездит на нашей машине, ни хуя не добился в жизни. А когда есть Вольва или Мерс (хотя ни хуя это не меняет), они свою варежку-то заваливают.
Подруга охотно водит Вольву. Мерс или БМВ, думаю, ещё охотнее будет. Если едем куда вместе, она ведёт туда, я обратно или наоборот. Восьмёру мою она водила, а за руль Волги садилась с большим скрипом. Вот ещё плюс.
По отзывам ломаются они чаще, чем иномарки. Кстати, моя Восьмёра почти не ломалась. да это пиздешь про наши машины, специально американьськими агентами разосланный - все машины ломаются, наши также как и иномарки. Последняя калина была - граната левая и подшипник ступицы задний за 60тыс км - 2500р и все! А, ну лампочка еще в фаре, рублей 150. Дэу нексия и матиз гниют также как зубилы из 90х годов. Нынешние жигули не гниют - оцинкованные - год с царапиной до металла проездил на калине, так и продал.
Вольва жрёт меньше Волги ты еще сравни УАЗ и немецкий TSI с DSG - 18 литров против 5. Только у меня волга с пробегом 200тыс и хуй кто за ней следил и в мотор не лазили, а немец к 100 тыс км у офицалов попадос на коробку или мотор 120%
Если новую машину брать, то пох какую до 100 тыс км, можно и фольц, и Мерс, и БМВ - потом только надо продавать обязательно. А под жопу и на каждый день дрючить - то калину или гранту с восьмерошным восьмиклаппаником - неубиваемая хуйня, если масло раз в 10 тыс менять. Тыщ 250 отъездишь и в утиль сдашь в обмен на новую)))
Во-вторых, не факт, что дядя Ваня вварит по всем правилам сопромата и прочей хуйни, мож при ударе у тя позвоночник в трусы осыпется
Дык я сам токо щас узнал, что фара 50 стоит, а до этого 4 года ездил и пёрся, даже больше 4х лет - покупал весной 2012. Вот время летит, бля ((
А ты с Оки чего пересел тогда? Потому что сняли с производства её? У меня такая ж херня, Волгу в 2008 сняли, а так бы ездил и пёрся. До сих пор не продал её, кстати, всё ждал, мож кто из знакомы учиться будет, брательника подруги пытался научить водить, хоть он и мудила. Наверное в 2017м буду продавать, т.к. кто хотел учиться - отучился, получил права и купил свою, одни мудаки остались среди знакомых, таких учить стрёмно.
Зажрались, говоришь, ну может. Ну а тебе разве неинтересно попробовать новые тачки? Ну как, новые, четырёх, пятилетние...
Jaguar XF рассматривал. Тачка интересная, но - 540 лошадей. Сразу нахуй. Даже не хочу знать, какой налог на неё будет. Так что есть предел и моим понтам ))
Щас вот в тачках нового поколения дисплейчик есть встроенный. Раньше на кнопочки на руле задрачивал, есть у меня теперь кнопочки на руле, а дисплейчика нет. И все кто в теме, понимают, что тачка предыдущего поколения, а это уже некруто Ебать! Кнопочки на руле! Экранчик! Калины с грантами уже лет 5 как выпускают с 7 дюймовым экраном, навигацией на андроиде. А новый патриот и с экранчиком и с кнопочками на руле))) Мне лично нахер не нужны
Jaguar XF 540? может 340? да и есть движки поменьше - 240, 180... Да и ценовой диапазон не мой 2-3 ляма за бэу... нахуй, я лучше квартиру куплю
А Волга если б выпускалась? Не знаю, мож и взял бы и пох на дисплейчик - у меня Волга головного мозга!
Экранчик в общем-то мне тоже не нужен, просто в современных тачках его ставят. Кнопками на руле удобно музон переключать во время езды.
Мне тоже не нравятся тенденции современные - я люблю чтоб всё было многоразовое и ремонтопригодное. И недорогое, по возможности. А щас всё ровно наоборот. Турбины тоже не особо люблю. Но нас с тобой никто не спрашивает (( поэтому приходится выбирать из того, что есть.
Точно, Jaguar XF есть и меньше лошадей, а я в отзыве у какого-то перца прочитал 540 и охуел. Но всё равно он дорогой, сцуко, на обслуживании разориться можно.
З.Ы. А вообще он красив, сцуко! Приколись, я - и на Ягуаре! Во дружки охуеют! Уверен, всё будет супер пока не приеду на первое ТО гагагага
Если понт дороже денег, то готовься добавить 1-1,5 млн за более-менее приличную подержанную машину. Вот только вопрос, на фига такие деньги тратить, когда, как уже было сказано выше нахуй, я лучше квартиру куплю , ну, или на худой конец новую машину классом попроще.
Интересно, какую же это квартиру можно купить на 1 или даже 1.5млн? Покажите мне, мож я тоже куплю.
Не, я хочу всё и сразу. Чтоб и тачка крутая и занедорого, но при этом в хорошем состоянии. Так что будем искать, что же это такое может быть, которое объединяет в себе всего по чуть-чуть ))
Лучше буду дрочить на Ягуар.
Ну вот, начинается фигня всякая. Только машинку себе подобрал, и по деньгам вроде нормально, как всё резко подорожало ((
Нащот легкомоторного реактивного - геморно, грят, по нашей родине на частном самолёте рассекать. За рубежом с этим намного проще (как и во всём, впрочем)
И на те бабки, что стоит легкомоторный, проще хату в Мск купить