Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Покупаю я банки с овощными консервами. Ну чо, раньше были банки как банки. С завинчивающейся крышкой. Потом маркетологи решили изобразить "домашность" консервов. На крышку одевалась бумажка и фиксировалась резиночкой. Бумажки я сдавал в маку, а резиночек у меня этих накопилось до жопы. Потом они решили сэкономить, сука, на резиночке. Бумажку теперь к крышке приклеивают. Крышку эту потом мыть противно - бумага намокает, а как её стерилизовать я ваще не представляю. Чо за мудак в горячечном бреду такое придумал? Зато они щитают, типа сделали брендирование, отличили продукт от остальных и зарплату свою отработали. И все эти резиночки и бумажки за наш с вами счёт, кстати. Они думают, консервы из-за крышек покупают, ога, как же! ЯРОСТЬ! :fury:

@темы: мысли вслух

Комментарии
17.06.2016 в 13:42

Валерьянки выпей, отдохни, поспи и ярость пройдёт.
17.06.2016 в 15:21

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Тебя что - не бесят маркетологи?
20.06.2016 в 06:57

Маркетологи не бесят, а вот человек, которому рекомендуешь что-то посмотреть, а он отмахиваясь, говорит о сильной занятости, чтобы смотреть херню и смотрит другую херню, бесит.