воскресенье, 03 января 2016
Посмотрели тут с падругой Тёрнер и Хуч (1989, Том Хэнкс) и Поменяться местами (1983, Дэн Эйкройд, Эдди Мёрфи).
В общем - хуйня. Что одно, что второе. Смотреть не советую, зря потратите время.
Начнём с Поменяться местами
читать дальшеНу вот, к примеру, мы можем увидеть уровень коррупции в Америке образца 1983 года. Член клуба якобы спиздил 150 долларов. Это даже не смешно. С таким-то баблом нафиг оно ему надо это раз. И он спиздил не просто бабки, а помеченные красным крестом. Сотрудник, типа, безопасности сразу подходит к нему. т.е. знал всё заранее. Потом ему ещё порошок какой-то в полиции подбрасывают, мент его пробует, типа это наркотик, а потом он хоп и невиновен. По-моему, это пиздец.
Дом. Дом вдруг сразу оказывается не его, а чей же он был до этого? Он что, жил в съёмном штоле? И это его совсем не парило? Дворецкий его сначала не узнал, а потом типа узнал, и всё равно он ему доверял. Негр у него украл дом и работу. Ну, дом по документам можно переоформить. Дворецкий его не узнал - получается, в доле штоле был? А работу-то как можно украсть? Это значит начальство должно быть в курсе и одобрять такой поворот событий. Это ж наскоко надо быть идиотом, чтобы этого не понять. Как он там работал до этого с такими-то мозгами?
Второе кино. Собака, значит, на друзей кидается, а когда старикана мочили, она сначала подождала, пока его замочат, а потом побежала и не догнала! Вот это ваще пипец. Всякие кинологи нам втирают, что человек от собаки убежать не может, она по-любому быстрее бегает! Ну и дальше там хуйня какая-то, сюжет вертицца не вокруг дела, а вокруг собаки. По-моему такой срач, как показано в кино дома не станет устраивать ни одна собака. Ну, погрызёт там может, но что-то одно! Насрёт в углу, но не всё ж подряд портить.
Врачиха. Хочет родить пятерых. А лет ей уже не шестнадцать. Живёт одна, держит собаку. В общем, хер знает, когда она этих пятерых успеет, потому что в конце фильма у них там целый выводок собак и ни одного ребёнка.
В общем, хуйня. Полез на кинопоиск, а там одни положительные отзывы. Пипец, во народ! Может, написать туда свой, подпортить им статистику, сорвать покровы, так сказать?
@темы:
культур-мультур
это одни из первых фильмов, что я посмотрела на английском ))))) у нас дома они без перевода на кассетах были ))))
конечно, если ты не смотрел их тогда, сейчас они покажутся наивными, но в детстве все их обожали.
Как была в первом логика ниже плинтуса, а второй - нудятина, так оно всё и осталось.
В то же время есть фильмы, и их много, которые на высоте в плане логичности сюжета. Ну или хотя бы, где на первый взгляд дыры не видно.
Матрица первая, Полёт Навигатора... ещё там какие-то... да тот же К911 - Собачья работа более логичным был.
Впрочем, у меня для тебя хорошие (или плохие) новости. Щас с логикой стало ещё хуже, чем было. Большинство современных фильмов Голливуда в плане логичности сюжета не выдерживает никакой критики. Раньше как-то меньше лажи было всё-таки. Одно проистекало из другого и всё такое.
А на фильмах я утыкаюсь в игры в телефоне на 20-ой минуте. Хотя иногда попадаются и хорошие фильмы ))))
Касательно фильмов и сериалов. Ну как же не претендует на логичный сюжет? То есть, если тебе откровенную лажу будут показывать с экрана, ты не взбесишься? Ну вот, например, каждую серию положительные герои откровенно лажают, но всё равно выигрывают, потому что они положительные. Зато вся массовка, которая начинает сотрудничать с положительными, очень быстро подыхает. Из чего незамедлительно стоит сделать выводы.
Просто, я вот например, начинаю думать, что если там есть лажа, которую я заметил, стопудов есть и то, что я не заметил, и значит, уже не знаешь, чему верить, а чему нет, получается, весь фильм одна сплошная лажа.
Некоторые вещи ты никогда в сериале не увидишь. Фильм снимается как - два часа фильма снимают несколько месяцев. Большой бюджет, соответственно там могут быть эпические сражения, комп.графика и всякая хрень. Виды красивые. Сериал снимается на протяжении года как конвейер, соответственно никто не будет строить мегадекорации для текущей серии, потому что через неделю уже новую выпускать. Каждая серия строится вокруг какого-то эпизода, а основная идея или цель, объединяющая серии, как бы где-то там есть, как бы щитаеца, что они потихоньку к ней приближаются, а иногда и отдаляются, и никого это не волнует. Например в Искателе, герой 22 серии первого сезона шёл к цели. Во втором сезоне всё вернулось к тому же, с чего началось. Третий сезон, видимо, снимать не стали.
А ты ж замечаешь эти ляпы против своей воли. Дальше начинаешь задумываться - за каких же идиотов нас держат сценаристы? Ну и ваще, режиссёры и прочие там. Они за это миллионы получают, а мы должны эту лажу смотреть и ещё восхищаться.
Если в сериале снимают "наши дни", ляпов, конечно, меньше - ну а чо, обстановка - вот она, напрягацца не надо, а если средневековье или там 20е годы, то уже сложнее, потому что вроде известно, как оно было, но смоделировать это качественно не всегда удаётся. Если фантастику, опять же, нужно продумать фантастический мир, перекрашенные автомобили и чайники не проканают, а в сериале не всегда на это время есть.
Диалоги. Если в фильме за два часа и наболтают лажи, её будет всяко меньше, чем за 20 часов сериала.
По поводу хороших фильмов - сначала я смотрел фильмы 80х 90х, которые уже смотрел в те годы, и они мне понравились. Щас они стали заканчиваться, пробую новые смотреть, но осторожно. Сначала отзывы читаю и всё такое, трейлеры смотрю. Пока с переменным успехом, но шанс найти хороший фильм повышается.
А с детективами вообще милое дело. Почти всё понятно (спасибо многочисленным переводам про криминалистов и расследование убийств) и интрига есть.
Конечно, мне не все сериалы нравятся. Тут как раз мне мои американцы и пригодились. Они советуют, что можно посмотреть. Конечно, мне не всегда нравится, но вкусы-то у всех разные.
Из фильмов я пересматриваю или смотрю кино 70-80-90. Или совсем старую классику вроде "Касабланки". Есть классика, которую я никогда не смотрела, она и выручает.