пятница, 04 сентября 2015
Короче, в общем, 1 сентября утром лезу в телефон, смотрю, непринятый вызов
читать дальше- вчера звонил владелец ката. Звоню ему, а он мне грит, у него преждевременно родилась дочка, и поехать с нами он не сможет. Взамен нашёл нам поход на 51футовой яхте за такую же сумму. Спасибо, конечно, но мы хотели именно катамаран. Нужна была бы яхта - без проблем нашли бы яхту. Я конечно много хотел ему высказать - но не мог, потому что это наше бабло у него, а не наоборот. А во-вторых, это всё равно ничего не изменит. Главный вопрос - что теперь делать? Первым делом я решил забрать бабло. Ему оно теперь уже без надобности, а нам очень даже пригодится.
Раньше нас кидал экипаж - они были беленькие, а мы в дерьме. Решил нанять шкипера - типа, теперь мы будем беленькие - хер-то там! Шкипер беленький, а я опять в дерьме! И как это так, сцуко, получается? ![:fury:](http://static.diary.ru/picture/574584.gif)
Поехал за баблом. Договорились встретиться в Медведково. С собой взял доску - думаю, на обратном на ВДНХ покатаюсь. Заскочил в клинику, взять результат анализа, а там кабинет закрыт, написано "до 11 сентября мы до 16.00. Приносим извинения за неудобства." Я чо, бля, телепат? Как я должен был узнать, что они до 16.00? В жопу пусть засунут свои извинения! Звоню хозяину ката, он не берёт трубу. Написал смс и поехал в Медведково. Приезжаю, звоню, мол, я подъехал. Он:
- Ты ж сказал позвонишь!
- А я и звонил, ты трубу не взял, я написал смс
- Смс? А я и не смотрел. Ну, щас я должен через час встретиться с человеком, так что в Медведково буду через полтора часа, не раньше
- Бляяяя! Ну давай, я тогда на место подъеду
- Это лучше на электричке
- А как добраться от Медведково до электрички?
- Понятия не имею
- Бляяяя!
Нашёл такси, проехал куда-то там в какое-то Новоебинёво аж за Мытищами, забрал бабло, вернулся на этом же такси в Медведково. Поехал на ВДНХ, покатался на доске и упал. Пиздец, что за день, бля!
С нами на кат подписалась ещё одна пара из Питера. Благодаря чему этот кат, собсно, и стал возможным. Им-то что сказать? С катамараном облом. Но! Это ж не единственный катамаран, мы все по-прежнему хотим на нём покататься, и билеты уже куплены. Пока есть шанс, надо бороться за свою мечту!
И я придумал следующий вариант: мы броним кат, как обычно, на rentabo, а шкипером буду я. Не хотел шкиперить, но, видимо, от судьбы не уйдёшь. Посмотрел цены, есть шикарный кат, даже дешевле, чем было. Но учитывая финальную уборку, транзит лог и прочие обязательные расходы, выходит примерно тоже на тоже. Сразу написал запрос - можно ли заплатить наличными на месте - времени нет евро перегонять, особенно из Питера, можно ли попасть на него утром, мы сдуру купили билеты на ранний рейс, есть ли холдинг-танк и всё такое. Отвечают - да! Всё можно! Всё заебись! Охуенный катамаран будет нашим всю неделю!
В среду, 2 сентября, с утра получаю письмо от этой пары, мол, жена заболела какой-то кишечной инфекцией, ей херово, скорее всего мы не сможем поехать. Бляяя!
А щастье было так близко! Вдвоём с подругой мы не потянем кат ни по финансам, ни по управлению. А щастье было так близко! Против кишечной инфекции не попрёшь, против рождения ребёнка тоже, но чо-то я разочаровался в соотечественниках. Как вот с такими людьми построить правовое государство? Хотя, вообще даже хорошо, что капитан слился первым. Непонятно, как бы сложилось с предоплатой и ваще, если бы кэп был согласен, а они - нет.
Как бы там ни было, катамаран обломался, надо думать, что делать дальше.
Владелец ката прислал вариант замены - яхту 51фут. К предложению я отнёсся с сомнением, но связался с яхтой и спросил как и что. Яхта учебная, принадлежит парусной школе или взята в прокат для этих целей. Поход тоже учебный, двухнедельный, на борту с нами будут учащиеся. Глядишь, можно и сертификатик получить.
IYT BBS понятно, не дадут, на него нужно две недели с экзаменом. Flotilla Skipper тоже вряд ли - всё-таки одному лодку вести, хоть и в составе флотилии. А Competent Crew, думаю, дадут. Он ни к чему не обязывает и ничего особо не позволяет. Зато стоянки и топливо входят в стоимость. Яхта крутая, 4 толчка на 15 метрах
, к тому же, ни разу не катался на 51 футах, глядишь, заодно и швартовать такое корыто научат.
Плюсы:
+ на борту будут учащиеся. Стоит познакомиться с людьми, которые, несмотря на кризис, пошли учиться яхтенному делу ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
+ впервые покатаемся на 51футовой яхте
+ может удастся получить опыт швартовки 51фут. Это должно быть незабываемо ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
+ стоянки и топливо входят в стоимость
+ подруга может получить ни к чему не обязывающий сертификатег Competent Crew
Минусы:
- заполнена под завязку - будет 8, а то и 9 человек, будем, как сельдь в бочке, хотя, 51 не 36 и даже не 40
- свой учебный график, которому придётся подчиняться
- учебный маршрут
- я уж молчу, что яхта не катамаран
Ну чо могу сказать - я сражался за катамаран до последнего. Мастерски парировал первый удар судьбы, но когда она тут же ёбнула второй раз, я только руками развёл.
И что мы будем делать дальше? С катамараном обосрались, ищем яхту. Ведь - что за отдых без яхты?
@темы:
Яхты и красивая жизнь
А с чем поздравляешь-то? С обломом катамарана? Нашол, с чем поздравлять.
Так ты же вместо катамарана яхту нашёл, с этим и проздравляю.
А мы свою яхту пока ещё ищем
А ты часто слышал, чтобы яхту называли "какой-то там копетан"? Скорее уж для трактира больше подходит. И не "скупой", а "экономически эффективный" или "успешный копетан"
На всякие манипуляции не ведёмся