Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В прошлый раз я остановился на том, что Гульнара со своим бойфрендом отвалила. читать дальше

Ну ладно. Как бы там ни было, визы получены, билеты куплены и скоро нас ждёт Хорватия и Южный Ядран! :D

@темы: Яхты и красивая жизнь

Комментарии
26.06.2015 в 19:14

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, блин, как-то даже жалко вас с подругой. Надеюсь, вы всё-таки кого-нибудь найдёте.
26.06.2015 в 23:17

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ога, я тоже надеюсь! А уж нам-то как себя жалко! С другой стороны, все эти условия мы создали себе сами. Мы хотели пойти на яхте - мы идём! Я вот об одном жалею, что перебронили с 1500 на 1900. 400 евросов, блин. Ну, до этого мы делали то же самое - верили на слово, деньги брали в последний момент. Значит, нам просто два раза везло. Вечно так продолжаца не может, саатвецтвина, если человеки так не понимают, нужно их рублём наказать, и это ещё мягкий вариант. Теперь мы, может, задумаемся и будем более осмотрительно вести дела.
30.06.2015 в 10:56

Придумал решение твоей проблемы. В следующий раз берите яхту на двух человек и никого не ищите или создайте свою команду. Правда, для этого нужно немного постараться, но уверяю, результат будет того стоить. Как минимум, вас будет уже трое, а если решите не останавливаться на достигнутом, то можно довести команду до полного комплекта и при этом, ты сам капитан и сам решаешь сколько человек будет в твоей команде. Задумайся друг, повторяю в двунадесятый раз.
30.06.2015 в 22:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А что значит "создайте свою команду", поподробнее пажалста
Идти вдвоём, ну, я уже подумываю об этом. Но если вдруг в море какая жопа - вчетвером не так ссыкотно. Плыть ночью - вчетвером уже две вахты, можно друг друга сменять по двое, а вдвоём ночью идти тяжеловато. Опять же, дешевле получается, если на всех раскидать. Но - если на осень никого не найдём, пойдём вдвоём. Тоже ценный опыт + романтека ;)
01.07.2015 в 07:19

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, это значит, начать уже создавать новых людей. Чем раньше начнёте, тем скорее и больше создадите команду.
01.07.2015 в 07:59

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, Мужчина средних лет, прав. Если сейчас начнёте, то через 7-8 лет уже получите первого юнгу.
01.07.2015 в 09:27

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну тут знаешь, палка о двух концах. Делать детей, конечно, надо. Что же касается создания команды:

Во-первых, если наделать хотя бы двоих, на них будет уходить часть бабла, довольно значительная по моим оценкам. И будет уже не до яхты. Чтобы вывезти на акваторию юнгу, нужно будет купить для него авиабилеты по полной стоимости. Если мы едем вдвоём, платим токо за себя и за яхту, а так это ещё дополнительная нагрузка. В отеле и со жратвой может мы как-то и разберёмся - предположим, дети едят мало, а в отеле до какого-то возраста просто ставят доп.кровать в том же номере. Опять же, вроде как раз до 7 лет. Но по-любому нужны ещё платежеспособные члены экипажа.

Во-вторых, это мы надеемся, что дети будут такими, как мы хотим. Вполне возможно, кстати, что мать представляет себе совершенно другого ребёнка, чем отец. Но совсем не факт, что дети получатся именно такими, как задумано. Им будет в общем плевать на всё то, что для тебя дорого, потому что дорого тебе оно стало в процессе твоего жизненного опыта, так сказать. А у них своя жизнь и свой опыт. В чём-то это правильно. А так - родится какое-нибудь мудло типа брательника подруги, которому вапще ни хуя не интересно, и чо с ним потом делать?

Так шо совет ваш имеет подводные камни.
01.07.2015 в 21:35

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, наш совет показал, что ты не хочешь детей )))))
01.07.2015 в 22:45

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Гениально! Знаете, если б я хотел детей прям так уж сильно, наверное уже завёл бы, не дожидаясь советов.
Детей я вообще с одной стороны хочу, а с другой - как подумаешь, весь этот гемор, и всё ради чего? То есть, если дети получатся такие, как задумано, тогда да, можно попробовать, но никто ж ничего не гарантирует...

Не отклоняемся от темы, короче. :gigi: ваш совет показал, что ни хрена вы в яхтах не разбираетесь. Ну, в детях мож чуть-чуть... Потому что не факт, что им это будет интересно, а отменить их будет невозможно. Во-вторых, юнгу мы получим через 7-8 лет, да и тогда от него будет мало толку - вспоминаю себя, чо я мог в 7-8 лет? Чуть больше, чем нихуя. А за это время я мож сам перестану на яхтах ходить - надоест, ну и растущее поколение создаст вместо помощи дополнительные сложности для яхтинга. Короче, вы поняли. Применительно к яхтам совет никуда не годится. Давайте, работайте ещё. Напрягитесь, хорошенько подумайте и выдайте ещё совет. :gigi:
02.07.2015 в 07:43

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, наш совет, конечно, имеет подводные камни и этими камнями, мы, с МочкаНю, готовы тебя забросать, ибо ты ни хрена не понимаешь в детях. Ну, в яхтах может чуть-чуть...
Ты и сам сомневаешься, что через несколько лет будешь по прежнему интересоваться яхтами и мы сомневаемся, потому жизнь меняется и иногда очень круто разворачивается на 180 градусов и то, что интересовало тебя 10 лет назад, будет казаться пустой тратой времени и ты будешь жалеть об упущенных возможностях. Детей, как ты правильно заметил не отменишь, но когда у тебя появится первый, ты подумаешь, какой ты был мудак, что не сделал этого раньше и захочешь второго, но будет поздно. Поверь мне, мы все, видим в тебе прекрасного отца, ты сможешь вложить в своих детей столько, что едва ли они смогут унести. Задай вопрос подруге, хочет ли она детей от тебя, готова ли она к этому, видит ли она в тебе того человека, которого видим в тебе мы? Я тебе так скажу, яхты, путешествия, жратва, удовольствия это всё, конечно, хорошо и приятно, но это не сравнится с ребёнком, твоим ребёнком. Поверь, ты изменишь своё отношение и свои взгляды, ты будешь ждать его 9 месяцев, будешь ждать день, когда его можно будет забрать домой из роддома, будешь сидеть рядом, смотреть на него, говорить шёпотом, чтобы не разбудить, будешь бегать в магазин за подгузниками, покупать одежду и удивляться, что он так быстро растёт и он твой и для него ты самый лучший и сильный папа...
Помнишь, в школе была игра, кто не сделает, тот... Нужное значение подставь сам. Короче, друг, у тебя есть шанс, может быть, последний, как знать, создать нового человека и сделать ты это можешь в Хорватии, на яхте, а вокруг море и солнце. Всё. Сделай это, будь мужиком!
02.07.2015 в 09:23

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Какая проникновенная речь! В моём окружении есть знакомые, у которых тоже недавно завелись дети. И... мнения разделились. Одни сцут кипятком, другие, наоборот, особого восторга не испытывают. Мож, это зависит и от того, какие дети кому достались, кого сильно заёбывают, те наверное и не пруцца, но я пока в такие тонкости не вникал.

«ты сможешь вложить в своих детей столько, что едва ли они смогут унести» Вопрос в том, а захотят ли они это нести? Будут ли они считать это ценным, как и я? Мои родители тоже пытались мне много чего вложить, но воспринял я далеко не всё. Пошёл пмаешь своим путём. И токо по прошествии многих лет, понял, что в некоторых вещах они были правы. А в некоторых нет.

А что скажет наш второй консультант? ;)
02.07.2015 в 14:11

Рад что тебе понравилось. Я ведь тебя прекрасно понимаю, это обычный мужской страх, страх изменить свою жизнь, лишиться ощущения свободы и много чего ещё.
Проанализируй психотип своих знакомых, холерик - холерику, меланхолик - меланхолику. Не родит свинья бобра. К тому же, я тебя чуть-чуть консультирую, надеюсь ты внимательно читаешь и мотаешь на ус или на что-нибудь ещё. Хотя, судя по твоей позиции по обсуждаемому вопросу, мотаешь ты именно на что-нибудь.
Захотят ли дети нести? А куда им деваться-то. Ты для них будешь примером и авторитетом, хоть и недолго, поэтому придётся действовать разными методами - угрозы, подкуп, шантаж. Нехотя, но ты признаёшь, что родители сделали из тебя человека и прекрасного человека. Поэтому и ты не сомневайся, ты сможешь, мы верим в тебя. Задумайся, что ты сделал стоящего в своей жизни? Ты же всё время говоришь о том, что нужно расти, развиваться, а теперь бессовестно отступаешь, противореча себе и роняя свой авторитет перед нами. Это будет самое стоящее в твоей жизни, ну или одно из, это будет новый и великий жизненный этап, надо сказать.
02.07.2015 в 14:43

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Нехотя, но ты признаёшь, что родители сделали из тебя человека и прекрасного человека.» Эээ, это сложный вопрос. Получился я таким благодаря их усилиям или вопреки? Папаня в моём воспитании почти не участвовал, скоко-то лет, пока мне не исполнилось 7, я провёл ваще на Украине у дедушки с бабушкой, где во многом был предоставлен сам себе. Может, это повлияло. Короче, сложно разложить по полочкам положительное и отрицательное влияние родителей и других субъектов.

«что ты сделал стоящего в своей жизни? Это будет самое стоящее в твоей жизни, ну или одно из» Эээ, видишь ли, детей рожают если не все, то многие. Поэтому кого-то этим удивить - не получится. Вот однажды какой-то чувак изобрёл колесо. Мы даже имени его не знаем, а колесом пользуемся по сей день и ещё придумали кучу разновидностей. Кто-то изобрёл велосипед, кто-то открыл пенициллин или чо-то там ещё.

Так шо ни баись, детей мы конечно сделаем, но если не сделаем - небо не упадёт ;) Кто-то другой значит сделает.
02.07.2015 в 14:43

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Нехотя, но ты признаёшь, что родители сделали из тебя человека и прекрасного человека.» Эээ, это сложный вопрос. Получился я таким благодаря их усилиям или вопреки? Папаня в моём воспитании почти не участвовал, скоко-то лет, пока мне не исполнилось 7, я провёл ваще на Украине у дедушки с бабушкой, где во многом был предоставлен сам себе. Может, это повлияло. Короче, сложно разложить по полочкам положительное и отрицательное влияние родителей и других субъектов.

«что ты сделал стоящего в своей жизни? Это будет самое стоящее в твоей жизни, ну или одно из» Эээ, видишь ли, детей рожают если не все, то многие. Поэтому кого-то этим удивить - не получится. Вот однажды какой-то чувак изобрёл колесо. Мы даже имени его не знаем, а колесом пользуемся по сей день и ещё придумали кучу разновидностей. Кто-то изобрёл велосипед, кто-то открыл пенициллин или чо-то там ещё.

Так шо ни баись, детей мы конечно сделаем, но если не сделаем - небо не упадёт ;) Кто-то другой значит сделает.
02.07.2015 в 14:51

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ты единственный ребёнок в семье и если ты не продолжишь свой род, то всё, нить оборвётся. Тебе самому не становится грустно от этой мысли? Всё, пустота. А возможно, ты подаришь человечеству, как минимум талантливого учёного, а максимум хорошего человека, такого же как ты и твоя подруга. Представляешь, он будет похож на вас! Это ваше продолжение!
Пля, если бы твоя подруга читала, что ты здесь пишешь, она бы тебя, чайлдфрида, распяла и ни в какую Хорватию не поехала.
02.07.2015 в 15:32

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Не оборвётся. У меня по отцовской линии есть родственники детородного возраста, да и по материнской тоже есть, правда, никак разродиться не могут, ну я думаю, рано или поздно, раз уж задались этой целью, у них всё получится. Так что на мне свет клином не сошёлся.

«как минимум талантливого учёного, как максимум хорошего человека» прикольно, что хороший человек это максимум. Я вот тоже мог бы стать учёным, подавал большие надежды, как мне казалось, но... не стал. Хз, почему :-(

Если б подруга читала... Ну, она в общем, тоже не торопится рожать, эт больше я её пинаю. Хотя, в целом она согласна, что надо. В Хорватию поехала бы ещё как! Во-первых, бабло уже заплочено, и из-за каких-то там эмоциональных переживаний вот так всё просрать... Мы впервые в жизни туда едем за тридцать-то лет и хер знает, когда второй раз поедем.
02.07.2015 в 16:49

per aspera ad astra
Второй консультант скажет, что дети, конечно, раздражают и денег на них много тратишь, но это стоит того.
Кстати, из моего дневника видно, что я не писаю кипятком от материнства в традиционном идиотском понимании этого слова.


ТёмныйЭльфНавостриэль2010, а сколько подруге лет, я чего-то забыла?
02.07.2015 в 17:03

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Эээ, чо-то там больше тридцати.
Ну вот, видишь, ещё и денег на них много тратишь.
«...не писаю кипятком...» согласен, ты реально смотришь на вещи :D
02.07.2015 в 20:03

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ну.... если бы не было Лизы, я бы те же деньги тратила на обувь и машины. А так хоть приятно и польза есть )))) Как однажды написала мне в комментарии Убийца матрешек: "По крайней мере, всегда будет кому макароны сварить".

А если в тему яхт, то надо с самого начала с людей деньги брать. Тогда сразу понятно, кто едет, а кто - нет.
02.07.2015 в 20:39

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
« надо с самого начала с людей деньги брать.» знам то ;) обсуждали уже. У нас и так особо никто не едет, а если ещё сначала деньги брать, ваще все разбегутся ;) Хотя, для нас же лучше, если они с самого начала свалят, не будет ложных надежд :D
Щас вот на осень думаю чо как. Подруга задолбалась уже, а я всё ж хочу на яхте. Вот и думаю. Никого не найдём - пойдём вдвоём, но хотелось бы кого-то найти - так возможностей больше.