Под впечатлением от открытого урока (или куда я там ходил) в вс свалил пораньше с работы и полтора часа тренил технику разгона доски одной ногой.
читать дальшеРаньше я отталкивался, заскакивал на доску, после чего разгонял её пампингом (вертел из стороны в сторону руками и жопой), а если она останавливалась, слезал и начинал сначала. Сейчас хочу научиться на ходу одной ногой её подталкивать при необходимости. При этом передняя нога ставится вдоль доски - надо очень точно её поставить, чтоб доска никуда не повернула, а продолжала ехать прямо, потом снимаем с доски заднюю ногу и толкаемся. Вес при этом полностью на передней и баланс надо держать. Полтора часа задрачивал, едва-едва начало получаться. До этого, оказывается, я контролировал доску в основном передней ногой. Как токо я ставлю переднюю ногу вдоль, поворачивать могу только задней ногой, и это и происходит - задняя нога начинает гулять, доска тоже начинает гулять. А раз доска подо мной гуляет, я не могу оторвать заднюю ногу, чтобы оттолкнуться - не до этого уже, проблема устоять. Поэтому всё происходит очень медленно, доска почти останавливается.
А на вчера я договорился взять индивидуальное занятие у тренерши, которая проводила тот самый открытый урок. Приехал к 19.00 в Парк Победы. Оказывается, есть там места, где асфальт более менее. Сначала я скатился с тамошней горки, чтобы показать уровень катания. С гордостью могу сказать, что не спрыгнул, а доехал до конца - периодические покатушки были не зря! Потом началась тренировка. Тренерша проповедует сноубордическую технику. Ну, раз уж они участвуют в соревах, думаю, стоит прислушаться. Суть техники в том, что на скорости перекладывать доску с борта на борт надо не сразу, а через нейтральное положение. Потому что если на скорости она идёт влево, а ты резко заставишь её пойти вправо, - выкинет с доски на хер. Надо сначала доску выровнять, потом уже вправо. Для этого надо привставать и перекладывать. Едешь обычно в присяде - привстал, переложил, привстал, переложил. Жопа вверх-вниз, вверх-вниз.
Потом попробовали закрытые повороты - это когда развернуться надо не слезая с доски, так скорость гасить можно. Фишка в том, что надо максимально задавливать доску, но при этом плечи должны оставаться над доской. В тот первый и единственный раз, когда я упал два года назад, похоже, вынес плечи за пределы доски, чтобы повернуть. Впрочем, ИМХО, всё равно - чем больше скорость, тем больше радиус поворота, и если на малой скорости я вписываюсь в ширину дороги с запасом, то стоит чуть разогнаться, и доска при повороте летит в бордюр - места не хватает. Надеюсь, со временем всё исправим.
Занятие я брал на своей доске. У неё с собой была ещё доска - совсем жёсткая. Она предложила прокатиться, мне не впёрло. Мож с непривычки, конечно.
Потом было торможение ногой - вот это пиздос, мне никогда его не освоить. Ну и ещё по мелочи кой-чего показала. Занятие обошлось в 1700р. Стоило ли оно того? Думаю, да. Последующие занятия стоят у них 2.5 штукаря, но с помощью некоторых еврейских схем (если взять занятия оптом), можно снизить стоимость до 2тр/шт. Само, правда, ничего не придёт, надо самому тренить всё это дело между занятиями. После тренировки я ещё проехал через весь Парк уже более уверенно, чем в первый раз пару недель назад. Ну, тогда темно было. Занятие длилось тоже где-то полтора часа.
Ещё она сказала, что мы съездим на трассу Ларисы Лазутиной. Токо для этого надо подготовиться - уровень катания поднять чуток. Короче, бум думать. Закавыка в том, что, ну, научусь я, ну проеду, потрачу бабло и время, что мне это даст? Да, в общем, ничего. Правда, бабла уйдёт меньше, чем на яхты, это уже плюс.
Можно даже проще подойти: доска - она и в Африке доска. И неважно, по снегу она едет или по асфальту