Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Падгатофка
Занятие
Ытоги
З.Ы. (update)
Думаю этим летом взять ещё занятие, бабла подкоплю токо. Хочу походить со спинакером - никогда не ходил, интересно узнать, каково это. Потом дружкам на пьянке скажу - а я, вот, ходил со спинакером. А вы ходили? А они такие ыыы :-(
:lol:

@темы: Яхты и красивая жизнь

Комментарии
24.06.2014 в 23:08

Булинь на себе - в первую очередь надо!
Мы тренировались даже, когда отрабатывали man overboard. Надо ж было подойти, закрыть его от ветра и кинуть веревку, он себя обвязывает булинем и с помощью гика поднимали на борт)
А на мачту как полезешь? Булинь под пятую точку и полез!

Хороший фильм All is Lost. Смотрели?
25.06.2014 в 00:07

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Булинь на себе, согласен, важный узел. Ну, я надеюсь, как-нибудь обойдётся без залазивания на мачту. Вы ведь тоже не каждый чартер на мачту лазили? :) И даже если я и залезу, всё равно не знаю, чего на ней делать. Ну и если на мачту, необязательно булинь прям на себе вязать, можно и просто его завязать. А ещё есть узел "двойной гачный". Вот он, ИМХО, для этой цели больше подходит.
А MOB вы как отрабатывали? Кто-то прыгал за борт? У нас инструктор явно халтурил - связал две бутылки, одну наполнил водой и кидал в воду эту конструкцию. Ну в общем, главное, что мы поняли - в воду лучше не падать, иначе кранты. Такие распиздяи, как мы, точно никого не выловят :D

All is Lost не смотрел, зато смотрел Крепкий Орешек все 4 фильма и со Стивеном Сигалом ещё два кина смотрел :D
25.06.2014 в 00:20

А как будете в марины входить?
Есть ж разрешение на использование радио?
Очень интересно будет почитать/посмотреть отчет о чартере)
25.06.2014 в 00:22

И да, бакштаг по-моему все же самый быстрый - не заметно, но со стороны несешься как угорелый!
25.06.2014 в 00:46

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В марины мы не будем входить, мы будем вплывать - прямо на яхте!
Ога, мне уже тоже интересно почитать отчёт о своём чартере :D Всё-таки первый чартер, что ни говори, первый! :gigi: А второй - второй, третий - третий и так далее.
Разрешение - в смысле лицензия VHF-оператора штоле? Да она у всех вроде есть, у кого сертиф. Главное, чтоб радио на яхте было. Ну и те, кого я буду запрашивать по рации, меньше всего будут думать о том, есть ли у меня разрешение. Скорее, они автоматом ответят на вопрос и всё. Типа "мест нет - пошёл на хер!" или "вставай там-то". Ну и, наскоко я читал, некоторые вапще без рации обходятся, на некоторых частных яхтах её нет, кому-то лень запрашивать, вплывают в марину, если мест нет, их посылают, места есть - ставят куда-то, вот и всё. Кстати, да, на практике я уже запрашивал в учебных целях и никто про разрешение не парился ;) Сказали куда вставать и всё :) А разрешения-то у меня на тот момент не было! :-(

Нащот бакштаг самый быстрый - да я вот чо-то усомнился теперь. Роман сказал, если с широкой кормой, то на полных курсах отжигает, а если с широким миделем - под IORовский обмер, тогда на острых хорошо ходит. С широкой кормой это современный крой ;), а с миделем это раньше так делали. А надувной катамаран - так он вообще, что в корме, что в миделе одинаковый :D

update ... что в корме, что в миделе одинаковый, но у него нет крена, поэтому на острых курсах он идёт медленно. А на бакштаге жарит. А мож и не в крене дело. В общем, большие твердокорпусные каты тоже на острых курсах не алё. То ли парусность большая, то ли ещё чо. Поэтому, как правило, на острых курсах они ходют под движком.
Вот вам подробнее www.charterpartner.ru/about_catamaran.html
Вдруг кому пригодится ;)
25.06.2014 в 00:51

В чартере как раз можно будет и сравнить :D
25.06.2014 в 01:05

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Да не сравнишь ты так. Всегда будешь думать "а вдруг это ветер усилился или, наоборот, скис? Или направление поменял. Или в той точке был, а тут уже нет?" К тому же, яхта тяжёлая, она ж не сразу рванёт, а покаа ещё раскочегарится.
Хотя, за надувной катамаран могу сказать, что на бакштаге он рвёт, а на острых курсах еле ползёт. Даже поговорка есть: "лучше тупо ехать, чем остро стоять" :D Ну он лёгкий, там сразу видно. Даже паруса не трогаешь, просто рулём доворачиваешь его под ветер по мере разгона. Ну и на острых курсах он не кренится, мож из-за этого и тормозит.
09.10.2015 в 11:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну вот, я посмотрел фильм All is Lost. Пару месяцев назад. Про него писали в журнале Yachts Russia каком-то номере, раскритиковали, конечно, но сказали, мол, таких фильмов мало, поэтому всё равно они заебись. Поэтому я смотрел и уже знал, что там то не так, это не этак, но всё равно - прикольный фильмец. Если уж идёшь в Кругосветку или куда он там шёл, надо, пмаешь, готовиться как следует. Но нам пока до Кругосветки как до Китая раком. Пока около берегов плаваем и хватает.
09.10.2015 в 20:33

Да, фильм не без огрехов, но интересно было увидеть как решаются насущие проблемы.
Но одному без собеседника - это надо еще суметь выжить!
А вот про проходящие мимо корабли - это истинная правда)
10.10.2015 в 08:32

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Но одному без собеседника - это надо еще суметь выжить!» без собеседника как раз выжить очень просто ;) Он же до начала фильма плыл один, вне видимости берегов, как-то туда добрался, и, как видишь, прекрасно выживал :D Вахты одному стоять конечно рисково - надо когда-то спать. Вдвоём проще, вчетвером ещё проще. А ещё больше народу так и ваще заебца ;)
«А вот про проходящие мимо корабли - это истинная правда)» Добавь ещё "сам видел" ;) Да, я тоже читал про такое. По рации у него было больше шансов их вызвать.
12.02.2024 в 11:45

Здравствуйте, дорогие друзья форума!

Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.

Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife.

Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Список ссылок
Опыт использования надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Откройте для себя о АвтоЛайфе: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Узнайте больше о сервисе AutoLife56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Знакомство о автосервисе AutoLife: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Знакомство о AutoLife56: наши сильные стороны в уходе за автомобилях в Оренбурге c4b0e9b
URL
12.02.2024 в 11:54

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ну всё, пiзда, придётся закрывать теперь все дневы от дегенератов
закрыл комментирование для ибаных гостей. Мож поможет.
Охуеть, больше 10 лет днев был открыт и ничо, Гости комментили адекватно. И тут случился пиздец.