У нас около дома в парке сделали велосипедную дорожку. До этого я сцал кататься на ней, а ну как велосипеды поедут, а сейчас холодно, велосипедов мало. Ещё до отпуска присмотрел на этой дорожке горочку прямо около дома.
читать дальшеИ вот, сегодня с утра было солнце, вышел катаца. По небу, правда, периодически проходили тучи, иногда моросил мелкий дождь или град. Также задалбывают всякие собачники и тётки с колясками или просто с детьми, которые шляются по велосипедным дорожкам. Ведь раньше её не было - жили же как-то? И коляски свои катали, и собак где-то выгуливали, и с детьми тоже находили, где погулять. В этом же парке есть дорожки, облицованные плиткой, специально для пешеходов, так нет, по ним неинтересно.
Кругом тоже мусор валяется, на дорожке стекло битое, вот на хера там ещё и бутылки бить? Я тоже хорош, сначала час покатался, потом только сообразил, что можно битое стекло и веточки ногой в сторону отпихнуть. Хорошо хоть догадался :-). Вообще, надо с доской и метлой сразу выходить - дорожку расчистил и катайся! Но - в жопу негатив! Давайте о главном - о покатушках
Горочка небольшая, длиной метров десять наверное, внизу поворот на 90 градусов. Посредине пунктирная разметка полосы разделяет. По разметке очень удобно отмеривать, с какой высоты скатываться. Начал с маленкой, потом забирался выше и выше, доска разгонялась быстрее и быстрее. Но до вершины так и не добрался, засцал. Буквально 2-3 метра оставалось. Может, в следующий раз возьму эту высоту. Доска уже разгонялась хорошо, и в повороте я не слишком уверенно на ней стоял, а это чревато.
От попыток проехаться на доске я уже перешёл к экспериментам. Начал с постановки ног. Как и в виндсерфинге, тут важно очень точно ставить ноги. Даже важнее, чем виндсерфинге, потому что асфальт твёрже воды и шершавый, плюс ещё сама роликовая доска в 2-3 раза меньше. На мой взгляд, главное, чтобы было удобно стоять. Если ты встал на доску неудобно, а она поехала, лучше сразу переставить ногу, потому что, когда доска разгонится, это может выйти боком. Доска управляется ногами, если на ней пытаться поймать равновесие, когда она едет, она начнёт вилять и станет ещё хуже. Если не получается переставить ногу, пробуйте передвинуть её внутри ботинка.
До этого я ставил ноги точно поперёк доски и думал, что главное поставить их параллельно. Сегодня попробовал несколько других вариантов (и вообще, обратил на это внимание):
обе ноги точно поперёк доски
заднюю поперёк, переднюю чуть мыском вперёд
переднюю поперёк, заднюю чуть мыском вперёд
обе ноги чуть мыском вперёд
Во всех вариантах ездить можно. Пока что решил - главное, чтобы мыски и пятки выходили чуть за край доски и, таким образом, касались бортов доски, которые чуть загнуты вверх. Если хорошо чувствуешь борта - можно уверенно рулить доской. Если, например, пятка внутри доски - придётся задавливать задний борт сильнее. Мысок внутри - давить вперёд сильнее. Самое поганое, это если у одной ноги мысок внутри, а у другой снаружи - положение будет неустойчивым. Поэтому надо ставить ноги одинаково - если у одной мысок/пятка внутри/снаружи, то и у другой желательно, чтобы было так же.
Дальше - наклон корпуса и перенос веса. По идее, надо чтобы вес приходился на переднюю ногу, но у меня периодически какой-то расколбас случался, то на задней еду, то на передней. Научился делать повороты корпусом - как на роликах - корпус поворачиваешь, и доска пошла. Чем плавнее рулить доской, тем меньше она теряет скорость. Начинаешь её ногами жмакать (или ещё хуже - ходить по ней), скорость сразу теряется, рулишь корпусом, вроде едет чуть дальше.В общем, щитаю, у меня прогресс. Мож до зимы ещё покатаюсь.