Приснилось мне, что Паша завалил на дуэли какого-то самурая, а я типа должен его захоронить. Всё, шо от него осталось - это латы и меч. Самого тела нет. А меч не самурайский, а прямой рыцарский, причём, охуенно длинный. Ну и знач пришёл я с твёрдым намерением всё это захоронить, увидел меч, схватил, вышел на улицу - на дорогу, на проезжую часть и давай махать этим мечом. Не, думаю - латы захороню, а меч, пожалуй, себе оставлю. Длину меча померил (зачем-то) 2.74м При этом он был очень лёгкий.
читать дальшеНу и знач помахал-помахал, и думаю - завалил-то Паша, а меч я почему-то оставлю себе. Нехорошо как-то. Получается, что я к чужой славе примазываюсь. Потом ещё подумал и решил "а, ладно, хер с ним, всё равно себе оставлю!" потом ещё подумал - бля, тут камер кругом до хера, а я мечом размахался, щас ко мне придут. Надо его либо запрятать куда-то, либо предъявить им такой же пластиковый и сказать, шо это он и был. И я побежал домой, чтобы больше не светиться с мечом на улице перед предполагаемыми камерами.
Чо бы интересно сказал об этом Юнг? Фрейд бы канешна сказал, что меч - это фаллический символ. Тем более, такой аномально длинный. Ваще такие мечи существовали. Токо у них на рукояти приделывали противовес ещё, чтоб сподручнее махать было.
А Юнг бы сказал, ну эээ... хз. Допустим, Паша - это не Паша, а часть моей психики. Которая знач смелая и безрассудная - валит вон самураев. А другая часть тоже мож хотела бы валить, но сцыт. И поэтому хочет присвоить чужие подвиги и чужую славу (да, немножко стыдно, можно даже покраснеть и проморгать, зато не надо делать опасную работу). А ещё есть страстная мечта обладать мечом (токо не таким длинным) - это всё спасибо всяким засирателям мозгов - режиссёрам и пейсателям, романтизаторам эпохи холодного оружия.
И что же у нас получается в сухом остатке? Какая вот мне разница про части психики, если и то, и то - это я? Ну, эээ... имеет место внутренний конфликт. Хотя.. мне кажецца у любого нормального человека такое присуцтвует - с одной стороны, он хочет творить подвиги всякую дичь, а с другой сцыт, как бы чего не вышло. Это можно абиснить конфликтом ид и супер-эго. Супер-эго это у нас культурные запреты, а ид - необузданные желания.
Или конфликтом эго и супер-эго. Эго - это более цивилизованные желания, как я понимаю - например ЧСВ. Вряд ли можно так разрешить все эти конфликты, чтобы все части психики были довольны. Вот такая херня.
И чо в итоге? Какой вывод?
- Да никакого. Херня снится всякая, а я ещё должен быть рад, потому что могло быть и хуже! ))