Короче, камраду нужно было отправить херню одну. Я знач смотрю, доставка курьером через Яндекс,Такси стоит 646р. Вызываю, водила не поднимается наверх. Я знач хватаю херню быстрей-быстрей спускаюсь к нему А ТО ПЛАТИТЬ ПРИДЁТСЯ! Из-за этого схватил не ту херню, что хотел. Они сука упакованы одинаково, хер поймёш, какая из них там какая (( Спускаюсь знач к водиле, грю, чо не поднимаешься, гордый штоле? Куда везти-то хоть знаеш? А он грит, а у меня обычный заказ, оператор мне ничего не передавал. Я подумал, что оператор их таксишной компании типа передал ему заказ. А он имел в виду яндекс. Ну он записал телефон кому везти и уехал.
А там когда заказываешь доставку, надо вбивать адрес и телефон кто получает вплоть до номера квартиры. И кто получает тоже. Я знач всё это вбивал, наскоко помню. То есть - я правильно выбрал именно доставку курьером. И всё шо я вбивал, куда-то ищезло. Ну знач он уехал, а я поехал за клавой на метро и знач отслеживаю периодически, чтоб он доехал, всё вручил. И смотрю - цена 908р! Из них, сука 20р за 3 минуты ожидания! А три минуты блядь получились потому что он ко мне не поднялся и я ему ещё объяснял чо как, куда везти! На 262р дороже!
читать дальше
Вечером иду с бильярда, дубак, а я одет легко, решил такси вызвать. на Яндексе теперь вечная молния, цена всегда повышенная. 345р от бильярдной до дома. Ладню, думаю, ща доберусь до Нагатинской, там по прямой, мож дешевле будет. Добрался, хер там, 461р показывает. Дождался ибаного автобуса, а эти *** троллейбусы же отменили, вместо них автобусы теперь. Хер дождёсси. В общем, доехал до Каширки, а она не работает. (Как потом выяснилось, закрыт был токо один вход, на который я и пришёл, а если дорогу перейти, другой вход работал, и я бы прекрасно доехал. Но я этого не знал и пошёл на автобусы, периодически вызывая Яндекс.Такси. Оно показало уже 306, но я обосрался, грю, бля, да тут ехать уже всего ничего! Сел в автобус, доехал до Москворечья, в Москворечье мне показало 170р. Я знач вызываю. Дубак, телефон разряжаецца, стою один на остановке. Это шоссе, и впереди мост, т.е. по краям шоссе лестницы вниз и там другие улицы. То есть, не заметить меня нельзя, водила-мудила пролетает мимо меня и куда-то там впереди заруливает, по карте получается под мостом. И включает шо типа он приехал. У меня пальцы задубели уже, звонить не вариант, телефон разряжается, ну не побегу ж я его искать под мост в катакомбах. Это надо по лестнице пиздовать, бегать за водилой, ещё найти его там - целый квест, короче. Я отменяю заказ. Причины подходящей не нашлось, написал, шо водила "goes wrong way". С меня содрали 139р за отмену. Вот пидоры, думаю!
Дождался автобуса, доехал, ещё пешком по дубаку надо было пройти до дома.
Ну ваще как-то оно неудачно всё сложилось в тот день. Взял бы за 345, доехал бы с комфортом. Знал бы, шо метро с другой стороны открыто - зашёл бы туда и доехал. От Каширки за 306 мог бы доехать без выебонов, там найти проще, чем под мостом. Водила ещё какого-то хера меня не подобрал. Еблан, бля.
Написал жалобу по почте в саппорт. Раньше оно было Яндекс.Такси, а щас Яндекс.Go. Два раза я туда писал до этого и вроде всё рассматривали. Щас какой-то гондон мне отвечает:
Сожалею, но ваша почта не привязана к аккаунту. Я грю, ну как же не привязана, если до этого прокатывало, а щас нет? Выслал ему скрин из приложения на мобиле, где мой профиль, телефон и почта указаны.
А он грит, сорян, пока не увижу письмо с подтверждением привязки аккаунта ничем не смогу помочь.
И на второе письмо такая ж хуйня.
Но я не сдался, написал в саппорт через приложение. Там другой перец ответил - ваш запрос передан специалистам, они разберуцца, как такое могло случицца, оцените наш сервис.
Оцениваю как "нейтрально", а оно сразу причину запрашивает "чо эт вы недовольны? 1) проблема не решена 2) слишком долго 3) чо-то ещё" Бля, да я ничо не могу ответить, потому что для меня проблема в процессе решения, как я могу оценить, как они её решили, если они ещё не решили?
И на этом всё. Тишина. Спиздили деньги и затихалирись.