Ну ваще до прорыва ещё далеко, НО! Вот я стал регулярно играть на одной и той же карте и в вс в 8 утра (а мож раньше) у меня чо-то в башке щёлкнуло - я подумал, что поскоку приходят враги не сразу и ваще точно известно, когда они приходят, может стоит сначала НЕ строить здания для производства войск, а токо раскачивать добычу. а когда добыча раскачается и приход ресурсов будет максимальный, тогда быстро построить все здания для войск, а не по одному.
Как я щас делаю - пилон, гейт, гейт, гейт, кибернетка, гейт, фаржа, совет, робо, робо, робо, хуйня для прокачки робо. Ну там пилоны и газилки канешна по мере сил и вторую экспу ставлю, но уже после того, как отобью первую волну, а то и вторую.
Через это у меня постоянно на второй экспе мало рабочих и добыто ресурсов в конце игры получается меньше, чем у союзника.
читать дальше
Кстати, пока я играл вот эти месяцы, я узнал, что у Аларака перегруз можно кидать
1) не только на пилон, а на любое здание
2) в том числе на здание союзника
3) в том числе на своё строящееся здание (нащот строящегося здания союзника я хз, не пробовал)
А начинал я после длительного перерыва с уровня Вытиран и даже вторую экспу не ставил - не успевал. Потом начал. Потом перешёл на уровень Эксперт. Хотя эт всё хуйня канешна, а не достижения, но они есть.
И вот знач всё это в башке у меня варилось-варилось, и я понял, что мне нужен best build order для Аларака. Полез в ютуб в вс утром его искать. Ну чо-то с этим нестыковки какие-то.
На видосах они сразу ставят самый первый пилон на экспу, как токо он может стрелять, запускают, очищают экспу, ставят нексус, потом восстанавливается способность стрелять, после этого приходит первая волна врагов и их как раз этой способностью выметают. Но это 2016й 2017й год видосы.
У меня - пилон может стрелять через 1.5 минуты начала игры. Если прям сразу это запустить в 1.30, то второй раз эта способность восстановится через 1.5 минуты, т.е. в 3 минуты. А враги (первая волна) приходят где-то в 2.50 или 2.55, в общем, на нескоко секунд раньше, чем я смогу стрелять и эти секунды враги грызут или меня или союзника.
Ну, видимо вот, поменяли чо-то с очередным обновлением.
Вроде бы, если грамотно исполнить билд, нигде не завтыкать, то я могу даже набрать максимальный лимит армии до конца игры. Впрочем, у меня это иногда получалось и при игре старым способом.
В общем, билд. Раньше я строил пилон, гейт, гейт, гейт, а щас нихуя. Пилон, гейт, кибернетка, фаржа, робо, хуйня для прокачки робо. То есть, по одному зданию каждого типа, а уже потом добавляешь гейты и робо. Я помню, шо так профи на чемпах играют - они потом добавляют, не строят сначала сразу всё.
Ну и вот, если продержацца эти нескоко секунд - в большинстве случаев это получается - или союзник отобьётся, или сгрызут одно здание, но не все, то зато у тя будет ранняя экспа, быстрый приток ресурсов и быстрое создание армии.
Теперь моя мечта ещё научицца оперировать боевой призмой - это хуйня такая летает, щитай, передвижной пилон.
Ну вот, чо я хочу сказать - мозги-то работают, выкапывают какие-то новые идеи, хотя это не новая идея, это я всё знал, шо надо экономику раскачивать и всё такое, но как-то это знание параллельно существовало и не использовалось, а щас вдруг щёлк, и я понял. что нужно делать и почему. Мож ещё какие открытия будут. Хотя чо там "мож"? Стопудово будут.
Я бы предпочёл канешна, чтобы открытия эти случались в области зарабатывания бабла или чего-то более перспективного, чем познание Старкрафта, но, это тоже неплохо. Если есть в Старкрафте, знач будут и в других областях рано или поздно.