В общем, продолжаю надрачивать эту песенку, значит, светлейший Arif Balyemez предложил ноты (и снял обучающее видео, как играть. И там знач у него так идет:
до ре мимии
ля мии ми ми - первая строчка
до ре рее рее рее ре ре - вторая строчка
и вот это ля - оно короткое и очень низкое, а ми по бокам высокие. И я это воспринимаю, как провал между скалами, сука-блядь. И если оно между двумя словами, то норм, а когда одно слово перекидывается как мост от одного ми к другому, то прям не знаю, как-то мне это дискомфортно. Кабуто ты, сцуко, паришь, бля, в этот момент над пропастью. А во второй строчке всё норм. Вот это заёбывает сильнее всего. Но это ещё не всё.
читать дальшеСлова там такие:
дамюс тюююнеее чул сеее реееер бла-бла-бла
и было бы логичнее, как мне кажецца - вот эти два слога "тюне" сделать равными по длине, а в следующем "чул сеее реееер" как раз чул короткий, и там было бы логичнее "ми миии" - первая нота короче. А у него наоборот во втором такте равные ноты, а в первом короткая и длинная. А эти слоги они так и идут через всю песню, и если в первой строке там ещё граница слов на "ля", то в третьей строке это уже будет целое слово.
Я канешна могу ему написать это в комменте под видео, но описать всё это на турецком, ну хз. И чо он мне скажет? «Не выёбывайся, не нравится - возьми другие ноты.»
Хрен знает, почему он такие ноты сделал. Замечу, что другие ноты существуют - и сделано там так, как я описал. Нет низкого ля и в первом такте равные ноты. Ну почему-то же он написал так? Значит, он щитает, так удобнее?
я вот смотрю, куча народу эту песню с серьёзными щами поёт. И смотрицца даже ничо так, если не знать о чём там.
Я вот у гёрлы подслушал, что "Ненни" в самом конце она хорошо так растягивает первый слог, а там "си-ля" и так и тянет дрогнуть голосом. И про ре-карар в начале песни подсмотрел у другого препода - и она тоже делает ре карар. По-моему она сбилась чуть-чуть перед самым текстом.
Эээ... ваще прикольные ощущения, когда ты слушаешь ту песню, которую сам пытался играть и петь. Гораздо больше всего замечаешь. Не уверен, что ты замечаешь именно её ощущения, а не свои.
У мужика ваще целый оркестр там играет, по-моему. Тамбурин я вот вроде слышу.