Короче, вчера я смотрел и смотрел китайские соревнования, пока не охуел. Видел там пуш-аут. В основном смотрел, как катается биток и в общем-то, теперь в большинстве случаев я угадываю, куда он поедет! Сложные случаи это около борта - там биток отражается и часто отскакивает перпендикуларно борту.
читать дальше
Пул-девятка и десятка идеально подходят для анализа пути битка и планов игроков. В отличие от пула-восьмёрки, в девятке и десятке вариантов немного - как правило, один. Игроки забивают шары по порядку: 1-2-3 и так далее. Иногда они забивают третий шар через второй (комбинированный удар), в том числе и девятку-десятку, но это происходит редко.
Таким образом, ты знаешь, какой шар игрок будет забивать сейчас и какой следующим - т.е. куда ему нужно выкатить биток. Соотвецтвенно, смотришь, как он бьёт - оттяжкой, накатом, винтом и что у него получилось. Когда ты не просто смотришь и видишь, как катаются шары, а задумываешься о планах игрока (собсно для пула 9 & 10 там всего один план), игра смотрится совершенно по-другому. Ты видишь не только внешнее. но и внутреннее, так сказать.
В пуле восьмёрке и прямом пуле в начале игры клиент может забить практически любой шар и следующим тоже может быть любой. После первого шара в восьмёрке остаётся вариант из семи шаров, но порядок их не важен, игрок по-прежнему может бить по любому из них, соответственно, сложнее понять, хотел он поставить биток именно туда или так получилось.
Но я потихоньку привыкаю мыслить сериями! ))