Ссыкуны ебаные, "как бы чо не вышло" (((
Закупка товара за границей
Учёт расходов на закупку:
если вы приобретаете для себя, расход засчитывается когда товар оплачен и получен
если приобретаете на продажу, расход засчитывается, когда товар продан покупателю
если приобретаете как основное средство, то третьим методом: равными долями поквартально на последнюю дату квартала в течение одного календарного года.
В этой статье мы рассказали только про начало сделки с иностранным поставщиком и раскрыли вопрос налогообложения основным налогом — упрощенным. Тем не менее, возникает еще вопрос транспортировки товара к нам, в Россию, таможня и НДС налогового агента. Про это мы расскажем в другой раз.e-kontur.ru/enquiry/155читать дальше
Спасибо, мне уже хватило (( Интересно, за границей такой же ебаторий? А вдруг гражданин разбогатеет. Нехорошо.
Вот откуда я блядь знаю, для чего я приобретаю товар? (Если я ИП, а не мегакорпорация) Понравится - оставлю себе, мож захочу сдать в аренду - это буит "основное средство" тогда, а предложат продать - продам.
Всё это сделано, чтобы наебать - мож расход мне придётся признавать тогда, когда прибыли особо не будет - тогда он пропадёт впустую, а налог ты знач этим заплати. Расходы нужны для того, чтобы уменьшать налогооблагаемую базу. Есть вариант уйти на патентную систему и показать им большой фак. Но я пока так и не нашёл цены на эти патенты, мож я охуею ещё до того, как соберусь его покупать.
Хмм... а чо знач "приобретаете для себя"? На хера тогда по бухгалтерии это проводить? Если приобретаешь "для себя" это буит основное средство знач, ну или как физлицо обычным порядком покупаешь не со счёта ИП и т.д.
Ваще я знаю, чо надо делать. Ты - предприниматель, творец собственной прибыли ёпта. И охуительных финансовых схем. А всю эту бумажную хуйню надо скидывать на бухгалтера и пусть он ебёцца, за что ему деньги платят? Ну, то есть сначала конечно надо посоветовацца, но это бухгалтер должен те рассказать, каким образом он это всё охуительно оформит и сколькими способами, чтобы это отразилось на твоём кармане в лучшую сторону. Короче, нужен бухгалтер-творец тоже.
А что если я всё это ввёз "для себя", признал расход, сумма налога уменьшилась. А потом я подумал "на хера мне стоко этого добра?" и часть решил продать, а часть сдать в аренду. Эт чо я должен - заприходовать их опять штоле? И в течение какого времени это всё решать надо? Если в течение года и на конец года я плачу налог, то это ещё более менее - за год можно определиться, что для себя, а что нет. С другой стороны, там же по датам всё записано.
А с хуя ли сумма налога уменьшилась, если я ввёз "для себя". Получается это затраты не на коммерческую деятельность, а мои личные, их нельзя исключать из базы. Чот хуйня какая-то опять. Надо понять, что значит "для себя" и причём тут ваще тогда налоговая.