Абатур 15 уровняАбатур 15 уровня
Докачал я своего Абатура и даже все ачивки выполнил. Была ачивка произвести за одну игру мутацию 50 единиц. Впервые в жизни я набрался наглости и прямо во время игры открыл меню ачивок, чтобы посмотреть, сколько я уже мутировал и сколько ещё осталось. И таки выполнил почти в самом конце!
В Абатуре главное не количество, а качество. Надо сразу идти в т3, шпиль второго уровня, чтобы можно было мутировать муталисков. Тогда да, армия становится сильной и выносит всех и вся.
5 миссий WoL на Эксперте5 миссий WoL на Эксперте
После этого кач мне надоел, довыполнил все ачивки за Аларака, и стало у меня 8 прокачанных командиров, из них 5 с полными ачивками. Вернулся к кампании. Читал как выполнить ачивку "Галопом по Копрулу". Для этого надо как можно быстрее на Бойце проходить миссии. У половины из них время жёстко фиксировано, вот те, где не фиксировано надо быстрее. Попробовал несколько, потом думаю, а чего бы мне не попробовать пройти пять миссий на Эксперте? Это тоже ачивка. В Достижениях было написано, что ни одной не прошёл, хотя, как я помню, одну вроде проходил. Или это было на Ветеране? Хз, короче.
Сказано - сделано. Первая миссия на ура, но уже во второй ("Вне закона") возникли траблы. Пришлось активно строить мариков, микрить, прошёл. Следующая миссия "Время Ч" ух там было жоско! И-таки под конец меня вынесли, но уже был конец, и я, типа прошёл. Следующая миссия "Хватай и беги". На всякие доп.задачи я там не разорялся - всё равно прохожу из архива, с самого начала получил по полной - сталкеры фокусят в первую очередь врачей, а без врачей остальные быстро подыхают. А я ещё решил строить мародёров. А они дорогие заразы, в общем, 11я минута игры, у меня ни хера. Начал заново. Построил один бункер - снесли. Построил два бункера и оставил КСМ рядом чинить если что. В таком виде отбил пару атак протосов и зергов, пока не прилетели муталиски. Начал в третий раз. Построил два бункера и турретку. В каждый бункер посадил одного мародёра и двух мариков. Поставил два барака или даже три. Один с лабой, остальные с реактором. Медиков и мародёров строил с одного барака, с остальных мариков. Первый раз пошёл в атаку на артефакт, меня запиздили, второй раз был более удачным. Получилось!
Дальше карта "Песочница Дьявола" - которая с лавой. Пятая карта на Эксперте. Я её ваще боялся запускать, но решился, а чо делать?
Запустил, нескоко раз пришлось начинать - то перепутаю чо-то, то враги невовремя приходят. Забегание идёт с двух направлений - слева и снизу. Пробовал ставить по два бункера там и там - херня, сносят всё. Пехота тоже сонная какая-то, пока добежит, уже всех сожрали. Не стал ставить бункеры, токо пехотой сражался. Сохранялся постоянно. Дошло до того, что вот я сохранился, через несколько секунд забегание снизу. Загружаюсь снова. Ага, щас будет забегание снизу. Готовим пехоту, отбиваемся, идём в атаку сносить нижние базы. Пока сносил, забегание слева, всех сожрали, ещё прилетели три муталиска, долбят здания, пехота появляется, они её сразу мочат. Фигня, думаю, ща по-быстрому базы снесу и займусь ими. Нижние вроде снёс, а на верхней армию потрепали - ни базы, ни армии. Снова загружаюсь, отбиваю забегание снизу, иду вниз сношу, что успеваю, бегу обратно, отбиваю забегание сбоку, на базе ставлю турретки, иду наверх, сношу там всё, оп-па, внизу ещё что-то осталось, сношу всё внизу, начинаю добывать. Много минералов я на всё это потратил, потом ещё 20ю КСМами минут 20 с нуля минералы добывал. Зато выполнил доп.задачу - грохнул бруталиска. Эта пятая карта меня вымотала, решил остановиться. ам же в тырфейсе часы тикают. Игрового времени на эту миссию я потратил час, а реального часа два, не меньше. Что будет дальше и думать не хочу. По сравнению с этим совместный режим на Эксперте - херня. Там нас минимум двое, всё уже сыграно сто раз и заранее известно, что будет и когда.
Каракс 15 уровняКаракс 15 уровня
Стал думать, кого качать дальше. Попробовал Загару. Первый уровень вроде норм, а потом херня какая-то пошла. А ещё есть Каракс и Керриган. У Каракса войск особо нет, точнее, есть, но они дорогие. Зато у него есть оборонительные стреляющие башни и батареи щитов. Тут перец в чатике спрашивает кому помочь прокачаться. Ну давай, говорю, я Караксом буду играть. В общем, он мне показал, как играть, я научился выходить в батоны. Проблема в том, что до батонов нужно ещё какие-то войска строить успевать, а у меня с этим туго. Начали кач с позорного Бойца. Потом на Ветеране сначала проиграли, потом чудом выиграли. На заранее выбранной карте "Битва Гигантов". Он мне высказал, что есть куда расти, ну и я прокачался до третьего уровня. Также он сказал, что до 11 уровня игра за Каракса это страдание. А что такого волшебного происходит на 11 уровне? Начиная с него Каракс может мгновенно ставить пилоны, фотонки, батареи щитов и монолиты, а не ждать, пока они появятся. Таким образом, оборонительная застройка происходит гораздо быстрее и проще. Правда, можно мгновенно застроить свою пробку и хер её оттуда потом достанешь. Остаток вечера я думал, как же мне играть аз Каракса и на следующий день решил играть на единственной карте, на которой я понял, как играть - "Пришествие Пустоты". Тупо строишь оборону перед тремя этими самыми, как они там называются. Союзник может делать, что хочет. Может выкашивать врагов, выполнять бонусы, пофиг. Само собой у него будет больше убитых единиц, ну и насрать. Фишка в том, что на этой карте проход к этим трём точкам свободный, а на остальных картах везде стоят враги и проходы надо зачищать. Поэтому я свободно могу подъехать туда своей пробкой без помощи союзника. Сначала сыграл на Бойце, потом на Ветеране и довольно быстро перешёл на Эксперта.
Такой халявы на Эксперте у меня не было ещё никогда! Тупо строишь здания в трёх точках и подстраиваешь всё больше. Чо там делает союзник - пох. Ну, конечно я смотрю, чо он там делает, помогаю ему абилками - копьём, лучом, бустом, но в целом, ему это тоже пох. Как правило, на Эксперте играют крутые перцы, которые и в одиночку могут всех вынести. К сожалению, халява возможна только на этой карте. Есть ещё "Надёжный Затвор", но там, как я уже говорил, нужно сначала расчистить проход до точки, убив всех врагов, а уже потом оборонять точку. Надо договариваться с союзником, мол, я токо обороняю, ты атакуешь. Чтобы в одиночку атаковать, союзник должен быть ого-го, не каждый на это согласится. Карта "Древний Храм" тоже очень хороша для Каракса, но там тоже надо бегать атаковать гигантов. Кто-то должен это делать. Поэтому в основном я играл на "Пришествии Пустоты", два-три раза сыграл в "Надёжный Затвор". За случайную карту даётся бонус +25% опыта. До этого я играл на Ветеране на случайной карте, и за игру получал 38500. Караксом я играл на одной-единственной карте, но поскоку это было на Эксперте, то я получал 44000, что больше, чем на Ветеране на случайной и кач идёт даже быстрее. Вот вам арифметика в действии! Обычно я всех прокачивал за день с 1 до 11 уровня, а Каракса прокачал с 3 до 13, а это не одно и то же, т.к. чем выше уровень, тем дороже он стоит. Ну и через день добил оставшиеся два уровня всё на той же карте, и теперь у меня Каракс 15 уровня. Ура, товарищи!
Мутация "Привет из прошлого" на ЭкспертеМутация "Привет из прошлого" на Эксперте
На этой неделе доступна новая мутация - гибриды взрываются как ядерка, разрушенные строения восстанавливаются как вражеские. Посмотрел видео Творца, как он проходил Новой. Он там сказал, Каракс не зайдёт, по его мнению. Ну я и не стал играть Караксом, тем более, он у меня был тогда ещё 13 уровня. Пошёл сначала Стуковым на Ветеране. Союзник - Артанис. Мы прошли с первого раза, но я пережил апокалипсис. Стуков спамит пехоту с бараков. В бараках накапливаются "заряды", жмёшь кнопку "А", заряды превращаются в пехоту. Когда заряды закончились, надо подождать, они восстановятся. Если жать "А", когда нет зарядов, раздаётся низкий тоновый сигнал, крякает противно так. Ну вот, конец игры, на нас прут полчища всяких гавнюкоф со всех щелей, я спамлю пехоту, а заряды закончились. Я всё время жму "А" и постоянно раздаётся этот сигнал, как сирена получается, аларм. И на фоне этой сирены голос комментатора "Ваша база атакована, ваши войска атакованы, войска союзника атакованы, база союзника атакована..." и ты понимаешь, что это пизда. Неприятное ощущение. Базы наши стали сносить, но время вышло и мы победили.
Получил свои законные 143 000 опыта за Ветерана и попробовал пройти на Эксперте тоже Стуковым. Но скоко я ни пыжился, ни хера у меня не вышло. Забил. В чатике узнал, что Каракс отлично заходит. Да, часть зданий сносят, они восстанавливаются вражескими, ну и хер с ними. А если ими застроить проход, противник их снесёт, а потом не сможет пройти, потому что эти же здания будут его и будут ему мешать. Начла тренировать игру Караксом на карте "Древний Храм" пока без мутации. Докачал его до 15 уровня. На следующий день вечером в игру зашёл один перец, с которым мы уже играли, и я его внёс в друзья. Он тоже не проходил муту на Эксперте, и мы пошли с ним. Сначала он по ошибке выбрал обычную игру и ещё на Ветеране. Прошли в качестве тренировки и пошли в муту на Эксперте. Прошли с первого раза. Под конец нас тоже стали сносить, но не успели, и мы опять победили. Я получил свои 75к разницы между Экспертом и Ветераном и теперь можно ждать следующую мутацию!
ПрочееПрочее
Свонном ещё выполнил ачивку "Опытный Сборщик" - собрал до хера газа. Для этого надо было играть, и я обнаружил, что стал играть лучше - строю завод и старпорт, а не два завода, как раньше, на доп.базу ставлю две турельки двумя рабочими, потом этими же рабочими строю ЦЦ, а не одним, как раньше. Получается быстрее. Через завод и старпорт сразу получается научное судно, которое детектор и лечилка. Мож потом ещё какой микс за Свонна подсмотрю у кого. Играл Свонном на Надёжном Затворе, тоже застраивал турельками всё, союзник атаковал. У Свонна турели более хилые, чем у Каракса - протосеки сносили их на раз, а Каракса ваще хер сковырнёшь, если он окопался.
Наконец, узнал, как отправлять сигналы оповещения. Узнал случайно. Около миникарты есть кнопка. Вот, если нажать на неё, будет оповещение. Присмотрелся, около миникарты есть ещё пара кнопок. Интересно, что они делают? Век живи, век учись, короче.