Ну, короче, в среду перед концертом я показал своё корыто независимому эксперту (которого порекомендовала страховая компания), а в пятницу отвёз в сервис. Тут надо сказать, что на машине надо было ещё ТО сделать - ещё с марта. Чо-то слишком быстро оно загорелось, 10ткм пробега даже не было после предыдущего, поэтому я не слишком торопился туда ехать - читать дальшекак чувствовал, бля, что ничего хорошего мне там не светит.
В общем, приезжаю, говорю, мол, надо сделать кузовной ремонт и заодно ТО. Кузовные чем-то были заняты, а ТО сразу активизировалось. ТО на Вольво чередуется - большое и малое. Малое у меня было в прошлый раз, в 2014 до скачка евро стоило 8тр, а большое 16. В тот раз я наскочил колесом на бордюр, думал, что всё заебись и ездил, из-за этого мне поменяли передние амортизаторы и опоры стоек вроде - точно не помню. Передние тормозные диски до кучи, и ещё по мелочи. Всё вместе с ТО обошлось в 65тр. Стоко у меня не было - часть взял у падруги, потом отдал. Когда оттуда уезжал, подумал: "Слава Богу, что у меня не БМВ!" И повезло ещё, что до скачка евро успел сделать.
В этот раз большое ТО, вместо 16 оно теперь 20500. Ну, хер с ним, делайте. Если чо ещё найдёте, скажите. И уехал. Вечером мне звонят, мол, так и так, надо менять задние тормозные диски, примерно 16тр, разрушились соты радиатора кондиционера, сам радиатор 11тр + работа, оторвался кронштейн крепления глушака, надо его приварить, примерно 1,5тр, разболтался сайлент-блок тяги АКПП, примерно 3тр, отвалилась сетка защиты гофры тормозной системы, замена с работой 11тр - много разбирать, ремень ГРМ с роликами пора уже менять, 5 лет как-никак, одни запчасти 11тр, с работой все 19. А у меня башка не варит ни фига - я грю, ну диски меняйте ладно, это надо делать, это тоже надо делать, и то тоже вроде надо, а мастер, сука, не останавливается, строчит и строчит, как пулемёт, всё новые и новые косяки. Бляяяяя! Хватит! Послушать, так это проще всю Вольву под замену на хуй. Давайте, грю, сделаем ТО, поменяем диски, хуй с ними и несколько мелочей сделаем, остальное пока хуй с ним - мне кузовной ремонт главное, его ещё не оценили, а если на него не хватит, будет пиздец. Итого, ТО на полтинник примерно. Потом в итоге 43тр получилось со всеми скидками.
Положил трубу, расстроился, думал, всё заебись, а всё не заебись. Ну, во-первых, евро подскочило с тех пор. Во-вторых, время идёт, машина ездит, всё-таки потихоньку что-то ломается. С другой стороны, это пиздец какой-то. Как на ТО приедешь, вместо 8 и 16 тыщ на 60 счёт выкатывают! Эх, надо было бля сказать им, чтоб диски пока не делали - пока ещё поездят, тогда вместо пятидесяти тридцать бы получилось, остальное на кузовщину. Надо им перезвонить, сказать диски пока отменяются, потом сделаем. Звоню - а хер там, никто не подходит, рабочий день кончился, а то шо они там в ремзоне работают - отвечать не обязаны.
Звонит кузовной мастер. А чо, говорю, диски уже начали менять? Да-да, я видел, они их потащили, машина на подъёмнике щас. Ну чо, с кузовным ремонтом пипец. Одна фара 28тр будет стоить
- А если б/ушную?
- Это и есть б/ушная, новая ваще больше полтинника
- Она чо, из золота штоле?
- Хер знает, на Вольву запчасти очень дорого. У вас же ксенон. Мы можем поставить туда обычные галогенки, но тогда у вас будет ошибка гореть постоянно. Но получится дешевле.
- Не! На хер! Стоял ксенон, пусть будет ксенон.
А я вторую фару же в марте ещё коцнул. Так-то она целая, немножко сбоку там пластик треснул, но уже не герметично. По-хорошему, грит, надо и её менять, а то рано или поздно там соберётся конденсат и блок отъедет.
- Ну я же с марта езжу, пока вроде ничего не отъехало
- Ну, я не говорю "прям щас", но рано или поздно это случится. Хотите - пожалуйста, ездите так, хозяин - барин
- Бляя, это проще на хер продать эту Вольву и купить чо-нить другое
- А так и делают. Если ремонт нецелесообразен, продают, потому что очень дорого ремонтировать. Ну, я всё посчитаю и точную цену вам скажу в понедельник
Вот, если бы я всё это знал в момент ДТП, я бы не был таким благодушным. Я бы вылез из машины и сразу заорал: "ТЫ! МУДАК! ТЫ ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ФАРА НА ЭТО КОРЫТО СТОИТ? НЕБОСЬ СТОКО ЗА МЕСЯЦ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ!!!"
Волоса на жопе поседели от таких цен, надо думаю продавать на хер эту Вольву, раз она такая дорогая в обслуге, купить себе БМВ штоле или Мерс. Йезучил вопрос. Тоже не всё гладко. Риск угона выше - страховка дороже + повышенное внимание гайцов. Запчасти опять же дорогие - могут тырить прямо со стоящей во дворе машины. На Вольве у меня, помницца, токо решётку радиатора спиздили в первый же день.
Подруге пожаловался. Она грит, мол, подброшу бабла, чтоб с кредитки не снимать. С возвратом, понятно.
Я уж и ездить теперь на ней боюсь. Шаг влево, шаг вправо - попадос на бабки! ((
В понедельник мастер перезванивает, фары б/у стоят 25тр/шт, бампер тоже 25тр ну и по мелочи там, набегает на 70тр. Решили менять пока одну фару, которая битая, бампер заварить и покрасить, накладку бампера ещё покрасить. Крыло ж там ещё! Буквально сантиметрик погнулся под фарой - надо его выпрямить и конечно полностью крыло перекрасить! Не, грю, на хер его полностью перекрашивать, кисточкой там подмажьте этот сантиметр под фарой и норм. Уложились в 47 щем-то. Это уже другой коленкор! Касательно БМВ и прочих Мерсов он сказал, по обслуживанию Вольва дешевле, а кузовщина на всех стоит одинаково дохуя.
Так что лучше ездить без ДТП - можно нехило сэкономить.
Кстати, подумал, что на всех современных тачках фары углом - то есть стекло и спереди и сбоку. А чаще всего страдают передние крылья. То есть, если стукнулся, как правило, фара разбивается и влетаешь на бабло. А раньше, на восьмёре, например, фары смотрели только вперёд, сбоку было крыло. Если легонько стучал, то токо крыло, фара оставалась цела. Бампер тоже был термоядерный - сам выправлялся после удара и некрашенный нифига. И никто эстетический удар не получал! Ваще, чо за мудак придумал красить бампера? А тем более, красить бампера в цвет? Надо ему эти бампера в жопу засунуть поперёк!!
Ладно, буду держать вас в курсе.
Ремонт после ДТП
Ну, короче, в среду перед концертом я показал своё корыто независимому эксперту (которого порекомендовала страховая компания), а в пятницу отвёз в сервис. Тут надо сказать, что на машине надо было ещё ТО сделать - ещё с марта. Чо-то слишком быстро оно загорелось, 10ткм пробега даже не было после предыдущего, поэтому я не слишком торопился туда ехать - читать дальше
Ладно, буду держать вас в курсе.
Ладно, буду держать вас в курсе.