Как я уже говорил, там есть три тренировочных уровня сложности. Отличаются скоростью и доступными войсками. Самый интересный, конечно же, третий, потому что там доступны воздушные войска, а много чего в Старкрафте завязано на использовании комбинаций воздушных и наземных войск. Ну и короче, на втором уровне я побеждал, а на третьем меня выносили. Как я выяснил научным методом - из-за высокой скорости игры на этом уровне. Ну, собсно, на этой скорости все и играют в сети. Сначала я поставил скорость "Normal" и победил. Потом "Fast" и тоже победил. А потом "Faster" и победил! Хоть и не сразу, целый час гонялся за вражиной: он как таракан - в одном месте прогонишь, он в другом отстраивается. Короче, после часа напряжённой борьбы он сдался, а дальше уже легче пошло.
Секрет победы, как оказалось, был в том, что надо ставить три базы. С тремя базами, пусть и не до конца раскачанными, вражину можно одолеть. А до этого я пытался с двумя, там и без этого всякой херни много, за которой следить надо успевать, а тут ещё третью базу сообразить надо поставить, а потом ещё четвёртую. С четвёртой пока всё плохо, но с тремя уже кое-как справляюсь, так что растём.
На этом я конечно не остановился. Посмотрел запись игры училки. Ещё раз охуел, конечно. Она привязывает группы зданий и войск на горячие клавиши, чтобы не тратить время в игре - это не секрет, так все прогеймеры делают. Решил эээ вплести рисунок этих нажатий в кружево своей игры В общем, запустил, но поскольку делал всё медленно, меня замочили. Тогда поставил скорость снова "Nornal" и давай разучивать эти нажатия. Победил.
Вот - интересный эффект, да? Казалось бы - задался целью изучать нажатия, но - как только заходишь в игру, сразу всё меняется - некогда какие-то там нажатия изучать, надо играть быстрее, а то замочат. И не только в игре он у меня проявляется, а вообще везде. Под влиянием большинства начинаешь заниматься не тем, чем хотел, а чем и все. Штангу начал жать, чтобы похудеть - вместо этого начал качаться. Лонг купил, чтобы тренить равновесие для сёрфа - вместо этого начал прокачивать лонг, а сёрф совсем забросил.
Короче, ладно. В следующий раз я в начале игры забыл скорость изменить на Normal и играл на Faster. Всё равно победил. Ещё сыграл несколько раз, пока не надоело - всё время против зерга выпадало играть. Получилось у меня освоить бинды для группы зданий, чтобы заказывать войска. Да - удобно, да - экономит время. Ещё всякая левая хрень в группу случайно залезает. Надо научиться их удалять из группы по быстрому. Что касается биндов главных зданий, пока что с ними хуже обстоит. Но надеюсь освоить и это. Рабочим стал вместо одного задания за раз выдавать цепочки заданий. Тоже в ряде случаев полезно. Есть ещё лоховская привычка стрелочками карту двигать. Надо мышью, но пока не получается. Надо отвыкать от стрелок, а то пока руку переносишь, времени много теряется.
В общем, короче, на тренировочном мне надоело, и я обнаглел настолько что решил сыграть... не на ладдере, неет! Решил сыграть против ИИ. Против компьютера, короче. В менюшке нашёл такой пункт. Три игры с ним играешь, он определяет твой уровень игры. Сыграл - меня определили как
Смешные случаи были. читать дальшеМедиваки - это такая летающая скорая помощь. Они могут лечить и перевозить войска. В частности, в один медивак влезает два танка в сложенном, или один в разложенном (осадном) режиме. Он его просто подцепляет и переносит. В следующем патче вроде обещают это отменить. Про-геймеры используют это, чтобы поставить танки на возвышенность - на базу к противнику. Поставил, стрельнул пару раз, хоп, подцепил и унёс обратно. Вот и я решил так же выебнуться. Построил группу войск, подцепил медиваками четыре танка и пошёл на вражескую базу. По дороге встретил вражескую армию, которая шла ко мне с той же самой целью. Войска сами вступили в бой, а я хз чо делать. Надо танки сбросить, перепутал клавиши, вместо D жму L. Танки болтаются в небесах, моих солдат пиздят, я кнопку тыкаю и матерюсь. Всё закончилось, кто-то даже уцелел, я понял, нужно жать D. Жму, а хер там, надо ещё мышью тыкнуть в какое точно место сбрасывать.
Ещё когда группа идёт, у медиваков скорость повыше, они летят впереди - в авангарде. И если нарываются на засаду, или на вражескую базу, то в первую очередь подыхают медиваки, а затем уже пехотинцы без лечения. Мне посоветовали медиваки мышью выбирать и отводить чуть назад во время движения. А как ваще войсками управлять? Выделяешь войска, нажимаешь кнопку А - атака и тыкаешь мышью. куда или что атаковать. итак, группа идёт, медиваки летят, нажимаю А, медиваки вылетели вперёд, решил их подвинуть, выделил один, эти мудаки его расстреляли. Я даже сделать ничего не успел.
Ещё похожий случай был - выдвинулся в атаку, а тут надо хранилище достроить или отремонтировать. Тыкаю рабочего и хранилище, эти мудаки прибегают, своё же хранилище мне расстреливают. Я грю - вы чо, охуели что ли? Чо творите ваще? В WBC такого нет, ты свои юниты не можешь атаковать, можешь сделать Destroy, но чтоб свои своих расстреливали по ошибке - такого там нет.
Играл против ИИ, построил орду - куча воздушных и наземных войск, а как дойти до вражины, не знаю - карта не знакомая, наворочено чо-то. Тыкнул во вражескую базу и отправил их через А-клик. Мол, сами разберутся, как дойти. И чо? Наземные пошли в обход, а воздушные по прямой. Прилетели раньше, их там запиздили, потом пришли наземные, их тоже запиздили. А пришли бы вместе, такого бы не случилось.
В СК2 WoL, помню ИИ даже самый слабый меня нещадно пиздил. Даже, если я обложился ИИ-союзниками - сначала он расправлялся с ними, а потом добирался и до меня. И когда я щас решился-таки купить СК2 и даже взять уроки, то планку себе поставил - если мне удастся победить ИИ, даже самый слабый, значит я чему-то научился, и деньги были потрачены не зря. Ну вот. Это случилось. И чо? Я щаслив? Нет! Мысли мои уже далеко впереди - я думаю о Золотой Лиге, Платиновой, а может даже Мастер-1.