Итак, дорогие товарищи, у меня подвернулся шанс съездить на парусно-катамаранную регату "Спасательный Круг 2013" всё там же в Конаково. 1-2 июня. После того осеннего раза я думал, никогда больше не поеду, но задумался. читать дальшеЧто если летом приедет побольше лохов, поменьше профи, и мы-таки кого-нибудь порвём? Радости будет полные штаны. А как вот это узнать? Только поехать. С другой стороны, особо не хотелось лохом там выглядеть, типа все придут, а потом нас будут ждать два часа, пока мы дистанцию пройдём. Через это у меня возник сильнейший внутренний конфликт. К тому же, 1-2 июня я работал, надо было меняться со сменщиком. Короче, решил сначала поменяться со сменщиком. Не получится — вопрос решён. Получится, можно думать дальше. Получилось.
Тогда я дальше стал думать, ехать - не ехать. Позвонил, посоветовался, они грят, конечно, мол, приезжай. И я решил поехать. Хрен знает, что осенью будет, поеду или нет, но осенью я уже был, а летом ещё нет. И лучше съездить сейчас и узнать, как оно летом проходит, чем гадать, что да как. Подтвердил своё решение сменщику, и отправил заявку на регату. Отправил, пмаешь, а сам думаю, блииин, на хрен я это сделал? Вот же ж мудак, не сидицца тебе! Сам от себя не устал ещё? Итак вон полно чего делать, шкав-купэ, шкав в ванную и т.д. а ты ещё по регатам скачешь. Но — зояфка сделана, и периодически я с унынием вспоминал про регату.
Ехать решил в пятницу вечером, потому что в субботу утром останется время может к какому экипажу примазаться или взять мастер-класс у инструктора, а то в этом году только раз ездил, да и то, ветра особо не было. Ночью мы ещё не ездили никогда. В целом, неплохо, пробки все те же, только вот камер не видно . Выехали в 22.20, приехали в 02.30. Темно, как в жопе, и комары. Но мы ещё были не последние. После нас несколько человек приехало. Стрёмно ночью по Волге рассекать на моторке. Приехали, а там не спит никто, бухают, на гитаре играют, поют, я ф шоке. Разместились в палатке и легли спать.
Про регату. Осенью было 23 экипажа, которые поделили на 3 группы. Сейчас было уже 32 экипажа, но на самом деле, всё те же рожи, просто тогда они были по двое в экипаже, а сейчас решили участвовать по одному. Больше всего я переживал, что мы будем проходить дистанцию гораздо дольше, чем остальные, и таким образом тормозить працэсс, а все нас будут ждать. С утра я попробовал наняться к кому-то в матросы. Судья посоветовал мне меньше трындеть, а сходить прокатиться по акватории, сделать пару оверштагов, а сначала записаться на регату. А если он будет участвовать в гонке, то так и быть, возьмёт меня в матросы. Я последовал его совету, вроде всё норм, оверштаги получаются. Ладно, думаю, матросом не выгорит, поучаствуем отдельным экипажем.
Осенью 23 экипажа поделили на 3 группы и для каждой группы провели 3 гонки. Сейчас экипажа было 32, их поделили на 4 группы, и для каждой группы решили провести 2 гонки. Я хотел в четвёртую группу, но нас записали во вторую. Теперь я уже был опытным самураем и знал секрет успеха: надо всё делать быстро. Быстро выйти на старт, быстро стартануть, быстро пройти дистанцию и финишировать. Вот и всё. Нам досталась лодка №2. Естественно, как только она придёт, надо выдвигаться на старт. Экипаж лодки №2 из первой группы застрял в камышах, а ветра не было, в итоге его притащили на моторке, когда все уже выдвинулись на старт. Тут надо сказать касательно ветра. Он в эти дни был порывистый. Сначала ветра нет, потом каак дунет, подует сильно, но недолго, и опять тишина. При таком ветре стрёмно управлять мараном, надо быстро и правильно реагировать на меняющиеся условия, иначе можно перевернуться. В общем, мы вышли на старт, крутимся у створа. Дали старт, мы поплыли к створу и встали, мать-перемать. Место какое-то там херовое оказалось. Там все стояли и в этот день и в следующий. Все уплыли, мы ни с места, стоим, материмся. Наконец, ветер дунул, и мы тоже поплыли. И надо же быть таким мудаком, чтобы на финише встать на это же самое место (дистанция кольцевая) и опять-таки там остановиться . Короче, приплыли мы после всех.
На второй гонке дистанция была длиннее. И ветер усилился. Точнее, участки новой дистанции проходили через ту зону, где ветер хорошо задувает. До этой гонки уже несколько катамаранов вставали на один баллон и чуть не перевернулись. Поэтому было стрёмно. Наша лодка была №3. Опять ждали мы её хер знает скоко, пришла одна из последних. Опять вышли на старт, всё в норме, дали старт, мы встали там же. Прямо зла не хватает! Это не помешало нам обогнать два марана на дистанции. Вошли в зону, где сильный ветер, у самого внутри всё напряглось, открениваю, смотрю, держу круче к ветру, чтоб не сильно разгонялось (это в гонке-то!). Поворот фордевинд я выполнил очень осторожно, прём на фордевинде. Ещё один поворот, теперь курс галфвинд, я решил убрать стаксель, а то мало ли чо. Тут нас все обогнали, огибаем последний знак, курс опять галфвинд, только другой, раскрутили стаксель, обгоняем два марана и встаём. Опять в том же месте. Они тоже встают, но как-то через хитро закрученную жопу, пока мы там пытались выбраться на ветер, они успели финишировать раньше нас, и мы опять в заднице. Но в итоге финишировали. На этом регата для нас закончилась. И не только для нас, а для половины участников.
Потом ещё вышли покататься, но стрёмно. Я закрутил стаксель, чтобы избежать неожиданностей, но там от острова отходишь, дует сильно, и справа и слева, маран несётся, а около острова стоишь, ветер совсем слабый. Вернулись на берег. В этот день несколько раз мараны вставали на один баллон, но никто не опрокинулся. Вечером была экскурсия вокруг острова на плоту с мотором. Оказывается это остров (я думал, полуостров). Длиной километра три наверное. Большой. Ну плоту-то, особенно гружёному, ветер пофиг. Прикольно так проплыли, куча там микро- и нано-турбаз вдоль берега.
Второй день регаты. Провели три гонки полуфинала, отсеялось ещё 8 экипажей, и потом четыре гонки финала среди 8 участников. В этот день были оверкили, т.к. народ жёг по полной, сражался, типа, за первое место. Потом мы снова вышли покататься. Ветер такой же порывистый, даже наверное ещё сильнее стал. Народ такой трындит "ооо, нормальный ветер, самый класс покататься!" Лицемеры хуевы. Как вот можно нормально кататься, если каждую секунду ждёшь, что тебя перевернёт на хер? Это не отдых, а сплошной экстрим получается. Короче, ушла первая партия катунов. Через час где-то пришла. Мы взяли маран и вышли. Ещё с нами плавало два марана. До нас они вышли или после, не суть. Короче, я сразу решил скрутить стаксель, т.к. токо от острова отойдёшь, дуть начинает. А я сегодня оверкилей насмотрелся, уже как-то по-другому на мараны смотрю, стрёмно . Раньше помню катались в хороший ветер. но нас сидело трое или четверо на маране, такой вес уже тяжело опрокинуть, да и бежит он не так резво. А значит, больше времени есть на реакцию. А сейчас маран на одном гроте бегает резво, просто из-под жопы рвёт. Смотрю, один маран тоже стаксель скручивает. "Э, ссыкуны!", говорю, "смотри, стаксель скручивают!" Смотрю, и вторые тоже скручивают. Ааа, думаю, тогда мы в тренде. Раз все скручивают, значит, мы приняли грамотное и своевременное решение. Пока не перевернуло нах. Потом приплыли к берегу, прошла церемония награждения, все стали резко собираться и сливаться. И мы тоже. Стартанули в 18.08, приехали в 22.20 где-то. Устали - как собаки. Второй день не могу отойти. То есть, пока ехали, ничего, а как приехали, стресс сразу такой навалился. Зато мне грамоту дали об участии в регате. Ну, её всем дали, кто приехал. Точнее, диплом участника. И 1014 фоток. Такие дела.
Ещё привёз на остров 4 пакета вина, хотел глинтвейн сварить. Отдал его главному, а они чо-то не стали варить, некогда было. Я потом уже сообразил, что надо было не им отдавать, а взять инициативу в свои руки. У них и так дел хватает. Хотим глинтвейн? Взяли бы у них кастрюлю, сварили бы, пмаешь, когда нам удобно, выжрали бы скоко хотели, остальным бы угостили остальных В следующий раз так и сделаю. Это всё менталитет советского человека виноват. Всё какие-то рамки, правила, "а вдруг нельзя?" но он у меня постепенно меняется, смотрите Ну, мне хочется думать, что меняется, а там посмотрим .
Вторая в жизни регата
Итак, дорогие товарищи, у меня подвернулся шанс съездить на парусно-катамаранную регату "Спасательный Круг 2013" всё там же в Конаково. 1-2 июня. После того осеннего раза я думал, никогда больше не поеду, но задумался. читать дальше