Ну чо, короче, я, как и планировалось, записался на теорию в одной школе, а на практику пошёл в другую. Полная оплата пока не требуется, это меня спасло. Они наивно думают, что остальное я оплачу потом, ближе к практике. Ога, я тоже так же наивно думаю, хи-хи-хи. Ну ладно, подкоплю за несколько месяцев, чего уж там, займу в крайнем случае. Зато у меня есть мечта .
Честно говоря, чо-то я как-то переоценил свои силы, записался, пмаешь, а щас думаю, на фига я это сделал? Пути назад уже нет. Ну, то есть, есть, но все ж скажут, ага, трындел-трындел про копетана, а как дошло до дела, сразу в кусты. Так что пойдём до конца, получим сертификат, и ещё яхту в чартер возьмём, панятна! Лет через дцать, да.

Раньше я думал о том, как стрёмно будет управлять 15метровой байдой, в которую ещё и ветер дует. Теперь я понял, что это всё херня. Главное, вовремя увернуться от какого-нибудь контейнеровоза, у которого длина до 400м и ширина несколько десятков метров. Высота капитанского мостика у таких судов около 40м, а обзорность, эээ, хромает. Маленькую яхту он просто не заметит. Скорость такой железяки около 25 узлов, а у парусной яхты 4-5 узлов. Вот и думай, блин. А ещё очень романтично плавать ночью или в тумане Там тем более не заметит. Ладно, короче. Что ж, все плавают, и только на нас прям все контейнеровозы нацелятся, ога, конечно.

Буду держать вас в курсе, как продвигается моё абучение .