читать дальшеСкачать его можно на r-games.net (если конечно мои ПЧ собираются делать пирамидки, в чём я сильно сомневаюсь)
А здесь ветка с обсуждением разработки.
Вот сцыла r-games.net/forums/topic/303/page__gopid__1133#...
Мож потом ещё где выложу, если за меня этого не сделают добрые люди
Уже после написания мне стали приходить мысли о по-настоящему объектно-ориентированной реализации этого редактора. Для пользователя разницы никакой, но для меня она существенна, т.к. раньше я не умел объектно-ориентированно писать, а если смогу, то получится, что уже как бы и умею. Это был бы шаг вперёд!
Но пока, думаю, не стоит распыляться. Лучше сосредоточиться на реализации новой игры. Редактор работает и хрен с ним. Какая ему разница, объектно-ориентированно он написан или не совсем? А рано или поздно, если всё время программировать, думаю, мы всё-таки подойдём к объектной ориентации. Если, конечно, к этому времени какую-нибудь новую херню не придумают .
update Я чо подумал-то. А ведь это для меня большая личная победа! Почти такая же, как участие в регате! Я проги не писал с тех пор, как появилась Windows. Писал, конечно, но на всяких надстройках типа VBA или скриптовых VBS, были жалкие потуги в 2001 и 2002 году вроде на С++ ваять, но так ничем и не закончились. Что, скажете, упорства у меня не было? Упорства как раз было до жопы, Интернета у меня не было! В котором вопросы, похожие на мои уже тыщу раз заданы и ответы получены.
Короче, как бы там ни было, я преодолел себя и написал работающую прогу. А если я ещё и напишу её в виде объектно-ориентированной хренотени, тогда это будет уже не просто большая, а геганцкая победа и шаг вперёд. Ладно, мож как-нибудь и попытаюсь. Тем более, что мысли о вариантах ОО-реализации этой проги сами начали лезть в мой моск.