В результате - я как не знал ни хера, так ни хера и не знаю.
Но кое-какие вещи я раньше не знал, а теперь знаю. луп каты, кисти, скульптинг, текстурные нормали, симуляции, ещё какая-то херота. Делала всё падруга, а я наблюдал.
Кстати, выделил два стиля преподавания.
1) препод сам делает программу и решает чо те надо изучить, чтоб ты щитался "знающим то-то". Ученик типа ничо не знает, внимательно слушает препода, делает всё шо тот скажет и в итоге он сможет чо-то делать сам
2) ученик сам направляет процесс, а препод консультирует. Например, "я хочу изучить язык, чтобы с помощью его выискивать расписание психологических семинаров в Румынии." Лезем вместе с преподом на румынские сайты и нам нужно знать названия месяцев, не только язык, но и про сами семинары - каких типов они бывают, географию Румынии - названия улиц, районов и т.д. И в 3Д графике тоже так можно. Говоришь "я хочу нарисовать ХХХ" и с преподом начинаем рисовать ХХХ, изучая те техники, которые нам понадобятся по ходу дела.
В общем, какая-то херня с этой 3Д-графикой получилась. Я заплатил, но ни хера не научился. Научилась падруга, но вряд ли она будет это использовать. Пиздец
